Письмо Чайки к Орлу. Политическая сатира

Письмо Чайки к Орлу. Политическая сатира
 Генпрокурор Юрий Чайка обратился с  письмом к премьеру Дмитрию Медведеву (документ имеется у «Известий»), в котором просит увеличить зарплаты прокурорам в два-три раза. Если инициатива получит поддержку, средняя зарплата сотрудников прокуратуры увеличится в среднем с 80 тыс. до 170 тыс. рублей, а, нагрузка на бюджет в итоге вырастет на 4 млрд рублей. Согласно сообщению надзорного ведомства, декларированный доход лично Юрия Чайки в 2016 году был равен 9, 275 млн. рублей, его супруги — 8,280 млн.  рублей ….


«Товарищ Медведёв! Дим Анатолич дорогой!
Я Вас люблю! Я вам Служу! И я Вас умоляю!
Войдите в положение в прискорбное со мной,
Которое я излагать сейчас же начинаю:
Вы с Судьями иль с Прокурорами? Так разберитесь наконец!
Чтоб дискриминации в зарплатах, наконец-то, положить конец!
Что наши судьи делают? Да просто тупо судят!
Коль «заслужил» — посадят! А ежели «звонок» - амнистию присудят!
А прокуроры? Как пчёлки трудятся, чтобы виновность любого доказать!
А как в карман полезут за зарплатой, так нечего в кармане взять....
А судьи жирные, в три раза больше нас, зарплату получают!
Так зажирели! Куда и деньги то девать, уже не знают!
И лично я, Дим Анатолич, от недостатка средств страдаю!
Что делать? Как дальше жить? Уже я и не знаю?....
Вот взять, к примеру, жену и дочь: Они в Парижы через день летают,
Наряды, обувь, всякий там парфюм, в Париже покупают...
А перелёты стали быстро дорожать!
Откуда ж денег лишних, прокурору взять?
Признаться, я в отчаянье большое впал:
Копейки платят... А я же Генерал!
Дим Анатолич! Я полагаю,- моя зарплата должна в 3 раза больше быть,
Чтоб я достойно, честно, бескорыстно мог Вам служить!
   Я к вам пишу—чего же боле?
  Что я могу еще сказать?
  Теперь, я знаю, в вашей воле
   Мне должную прибавочку к зарплате дать!»


Рецензии