Люди смотрят на одну вещь

Бедный думает: "Я могу без этого обойтись".
Богатый думает: "Меня это не интересует".
Ребёнок думает: "Я такое не сумею сделать".
Студент думает: "Это дорого".
Содержанка думает: "Дешёвка"
Домохозяйка думает: "Эта вещь требует особого ухода".
Другая домохозяйка думает: "Это можно выбросить".
Монах думает: "Это совершенно бесполезная вещь".
Конструктор думает: "Если к этому добавить зажим, из этого может получиться нечто более удобное".
Учитель думает: "Эта штука хорошо иллюстрирует законы оптики".
Актёр думает: "Упражнение по изображению этого может украсить моё амплуа".
Режиссер думает: "Это отлично подойдёт в мизансцене".
Художник думает: "В натюрморте это создаст интересное сочетание светотени и цвета"
Ботаник думает: "Это может помочь моей рассаде".


Что это за вещь?


Всего лишь настольная лампа.


Рецензии