Жизнь поэта 10-я книга начало стр. 1-20 пр. 1 след

Появилась, улыбнулась,
В небе круглая луна.
Я потрогал твои руки,
Взял с волнением в ладони,
Вдруг исчезли боли, муки
И забилось сердце враз.
А глаза твои красивы!
Ими б вечно любоваться,
Но ты глянула сурово
И в сторонку отошла.
За тобой идти не стоит,
Ты принцесса всей Вселенной,
Всей Галактикой владеешь,
А я – нищий и босяк!
С неба вдруг спустился Ангел
И расправил твои крылья,
С ним ты в небо улетела,
Лишь сказала мне – прощай!
Жду тебя все дни и ночи,
Небо с ветром умоляю,
Чтобы вновь ко мне явилась,
Чтобы вновь ко мне пришла,
Только нет, ты не приходишь,
Боли ты моей не видишь,
Крик души моей не слышишь,
Почему же ты ушла?!
Но твой образ надо мною,
Никогда не исчезает,
Он в лучах любви витает,
Он меня с ума сведёт.
Да, ещё летает слово,
В сердце музыкой стучится,
Милый, надо нам проститься:
-НЕ УВИДИМСЯ! ПРОЩАЙ!
* * *
КОНЕЦ 9-й КНИГИ. Автор: КАПЦОВ И. И.
1 (418)
Так заканчивалась моя 9 КНИГА  ЖИЗНЬ ПОЭТА. А так начинается 10-я.
   НОЧЬ и ДЕНЬ.
   Ночь уходила в небо.
   Ночь всегда уходит в небо. Каждые сутки. А на крайнем Севере – один раз в году, но зато надолго. Ночь спит на небе. А что такое Ночь?
   Ночь – это Чёрный демон с большими крыльями. И он, каждые сутки ищет чёрную кошку, которая сделала его Демоном. А когда-то, они оба были Белыми Ангелами – НОЧЬ и ДЕНЬ. Но Ночь, влюбилась в её зелёные, горящие похотливые глаза из которых исходила бешеная страсть, в глаза Чёрной Кошки, которая жила с ними и спала между ними. Но Чёрная Кошка полюбила одного из них. Того, который был с белыми волосами и голубыми, глазами, как НЕБО. А, тот, у которого были чёрные глаза и чёрные волосы влюбился в неё и хотел безраздельно ею владеть. Но она сопротивлялась. Она, постоянно, убегала от него и прижималась к ногам Белокурого Ангела.
   И однажды, когда Всевышний вызвал на совещание  Белокурого Ангела, Черноволосый поймал красавицу Чёрную Кошку и стал целовать её страстные кошачьи глаза. И она растаяла в его глазах. Нега охватила её. И она тоже стала страстно целовать Черноглазого.
   Предаваясь распутству, они не знали, что Всевышний раньше, велел  поставить во все помещения видеокамеры и сейчас наблюдал за ними, пока Голубоглазый изучал ин-струкции, по использованию солнечной энергии и земному тяготению.
-Сын, мой, сказал Всевышний, - посмотри в зеркало Океанов и морей, озёр и прудов, рек и речушек, на своё отражение!
-А где они?
-На том маленьком шарике, что собачёнкой бегает вокруг нашего светила Солнца. Видишь?
-Вижу.
2
-Я создал новую планету. Назвал её Земля. Рассчитал время вращения её вокруг Светила – 365 дней. Разбил на месяцы – 12. Разбил на сутки – 24 часа. Хотел, чтобы вы, два моих Белых, светлых Ангела владели этой планетой и жили счастливо. Но между вами пробежала она - Чёрная Кошка. Она любит тебя. А он, твой самый лучший друг, влюбился в неё и они, сейчас предаются распутству. Вот, смотри!
-Смотрю, Всевышний. Что же он делает, с этой невинной красавицей Кошечкой? А мы же так дружно жили!
-Она уже не невинная! Мне жаль, сын мой, но мне придётся вас разделить. Я разобью сутки пополам. Одну часть отдам тебе, Светлоголовому Ангелу, а другую отдам ему – Черноголовому Ангелу. И вы станете жить на этой планете Земля, по очереди. Пополам.
-Всевышний, я его ненавижу с этого момента. И никогда больше не стану с ним жить! Я не хочу называться, как и он – Ангелом. Назови меня – иначе. И его тоже.
-Хорошо. Отныне ты станешь называться ДЕНЬ. Посмотри в зеркало Океанов и морей, озёр и прудов, рек и речушек, на своё отражение!
-Смотрю.
-Ты нравишься сам себе?
-Да, очень!
-Ты будешь всегда светлым, День. А твоего распутного друга, я назову НОЧЬ. И вы никогда не будете жить вместе, но встречаться вам придётся два раза в сутки: ут-ром и вечером. И не просто встречаться, а биться смертным боем. И будет много крови. Первый раз вы будете встречаться, когда Ночь станет уходить в Небо, спать, а ты заступать на вахту. Это будет утро. А второй раз, когда ты будешь уходить спать в Океаны. Это будет вечер. Ты согласен, мой Белокурый Ангел?
-Согласен!
-А НОЧЬ – я назову Черноголовым Ангелом или дам ему ещё одно имя – Демон. 3
-А что будет с нашей Чёрненькой Кошечкой?
-А эту распутную девку, Чёрную Кошку, я первой выпущу на Землю. И помещу её в чёрную, чёрную комнату и пусть он, Черноволосый Ангел или Демон ищет её пос-тоянно там, на Земле, в тёмной комнате. Иди к монитору и будем смотреть, как они первыми пойдут туда, на эту Землю. Но свой выход ты уже не сможешь наблюдать.
   Они приникли к экрану монитора.
   Черноголовый Ангел, белый, белый, вдруг превратился в Чёрного. Чёрного, но не как негр, а как чёрная сажа, что вылетала из трубы камина Всевышнего. Он соско-чил с Чёрной Кошечки и развалился удовлетворенный от похоти. А Чёрная Кошка стала вертеться, кататься по полу, так, как её оргазм ещё не закончился.
-Тебе понравилось, милая?
-Со мной ещё такого никогда не было. Пожалуй, я разлюблю своего Голубоглазого и постоянно стану приходить к тебе. А, сейчас, милый, я пойду и полежу в темноте. Вон там видишь тропинка, вход в тёмную комнату. Когда ты ещё захочешь меня, то приходи туда. Там мы снова станем любить друг друга.
   И Чёрная Кошка шмыгнула в такую же тёмную комнату, как сама. И потерялась. Остались только её глаза.
фото
-А, сейчас, вслед за ней, сказал Всевышний, -я отправлю туда Чёрноголового, Демона, но прежде выпущу из тёмной комнаты, Чёрную Кошку.
4
   А Чёрная, Кошка улеглась в уголке. Её не было видно, кроме зелёных страстных кошачьих глаз. Она ещё была под большим впечатлением от первых любовных интимных отношений. Но тут приоткрылось, невидимое раньше, окошко и на подоконник запрыгнул большой Рыжий Кот, впервые напившийся валерианы. Ведь, на вновь соз-данной планете Земля, всё появлялось впервые. Зарождалась новая жизнь. И, каждый, за кем проследить он, создатель, Всевышний ещё не мог, не успевал, каждый старался отхватить себе кусок пожирнее.
-Эй, есть кто-нибудь здесь, в этой тёмной комнате?
-Чёрная Кошка, сильно испугавшись, закрыла глаза, и тёмная комната стала выглядеть совсем пустой.
   Но, от Кошки уже исходили запахи, привлекающие самцов. Кот спрыгнул с подоконника и обосал все углы в комнате. Пометил территорию. Застолбил.
-О, чёрт, сказала мысленно она, Чёрная Кошка, -да от этих, таких волнующих запахов кота, можно сойти с ума!
   Она так сильно захотела самца, что невольно открыла глаза и выпустила пахучую жидкость, привлекающую самцов.
   Рыжий Кот, вначале почувствовал запах, а затем увидел большие красивые, горящие от похоти глаза и с ним, сразу, что-то произошло. Вначале, видимо – страх. Он выгнул спину, его шерсть встала дыбом и он заорал.
   Чёрная, Кошка, тоже сильно испугавшись, вскочила и проделала то же самое. И они целый час стояли и орали.
   Но коты - храбрее, а кошки – умнее и женственнее.
-Ты, кто? И откуда ты здесь взялся?
-Я не он, а она. Чёрная Кошка. Дама. И уже потеряла невинность. Я любила Белого голубоглазого Ангела, а отдалась черноглазому, тоже Белому Ангелу, но он после этого стал таким же чёрным, как я. А кто ты?
-А я, Рыжий Кот, первый мужчина, среди кошачьих, на этой вновь созданной планете. Девственник.
-Ты ещё не грешил с дамами??
5
-Нет!
-Хочешь согрешить?
-Хочу, но только не здесь, в темноте. Я хочу увидеть тебя. Пойдём с тобой на крышу. Там простор. А здесь, когда мы орали, я думал у меня лопнут перепонки.
-А у тебя резинки есть?
-Их ещё не создали. Потому, что нам нужно усиленно размножаться и заполнять все подвалы и чердаки. А трахаться мы будем ходить на крыши? Там – раздолье.
-Но оттуда можно свалиться!?
-Но зато там нет собак, этих мерзких тварей, бомжей, которые шляются по помойкам. Пойдём?
-Пойдём, милый!
-Дай твою лапу, лапочка, кисочка!
 фото
Они, взявшись за лапы выпрыгнули в окно, которое тут же захлопнулось и тёмная комната превратилась в совершенно чёрную.
-А, сейчас, Белый Ангел, смотри, как мы будем, выпускать на планету Земля Чёрного Ангела, Демона, по кличке НОЧЬ.
-Сын мой, Чёрный Ангел, подойди к  светлой  полоске. Видишь?
6
-Подошёл. Но здесь сильно жарко. Жарче, чем у твое-го камина, где мы грелись и ты нам рассказывал, как создавал разные планеты, Светило и всю  Галактику, а затем и миллионы других Светил и Галактик. Весь наш мир. Весь Космос.
-Это экватор. Середина планеты Земля. Он делит её условно пополам.
Подошли два Чёрных Чёрта, с хвостами, которых он, Всевышний, временно выпустил из цокольного, подвального этажа Неба –АДА, где уже приготовили котлы с  водой и дровами с углём, чтобы их топить для грешников.
   Всевышний, прогоняя его, Чёрного Ангела, Демона, с Неба, сказал:
-А, теперь, сын мой, согрешив, ты станешь называться НОЧЬ и будешь жить в вечной темноте. И всегда искать там, на Земле свою Чёрную Кошку в тёмной комнате. А когда ты там её найдешь, и вы снова спаритесь, только тогда я снова превращу тебя из Чёрного Ангела, в Белого.
   Черти с хвостами дали ему такого пинка, под зад, что Демон, кувыркаясь, улетел на Землю и сразу очутился в тёмной комнате.
   Он звал свою Чёрную Кошечку, ощупывал, каждый миллиметр стен, пола и потолка, разодрал колени до  крови, но так и не нашёл её там!
   Разве можно найти Чёрную Кошку, в тёмной комнате, если её там нет?
   А Чёрная Кошка и Рыжий Кот, сидели на крыше под антенной, тарелкой, обнявшись, и смотрели на круглую Луну и тысячи ярких звёзд. Потому, что наступила НОЧЬ. Пришёл он Чёрный Демон, НОЧЬ и вступил в свои владения.
-Котик, а кто это прошмыгнул мимо?
-Мышь.
-Забавная игрушка. Поймай её для меня!
-Милая, давай договоримся. Трахать я тебя буду, но ловить мышей ты будешь сама!
7
-Противный! Но эту тварь, я всё равно поймаю!
   Кошка, стала подкрадываться к мышке, которая сидела на самом краю крыши и думала, что здесь равноправие и никто не станет ущемлять её права. А когда холод-ная, когтистая лапа прикоснулась к ней, мышь, сильно испугавшись, прыгнула и сразу у неё выросли крылья и появился ультразвук, так, как глаз у неё пока не было. И она стала первой летучей мышью на Земле.
-Вот, бля..дь! –сказала Чёрная Кошка, своему хахалю, Рыжему Коту, - оказывается мыши ещё и летают!
   Так, на планете Земля появилось первое бранное слово.
-А кто ещё летает, Кисонька?
-Я! Я сюда прилетела на метле. Меня Ведьма привезла. Но я, тогда, была в другом платье. А когда моего любимого Чёрного Ангела не стало, я надела чёрное траурное платье и пряталась от всех в тёмной комнате, пока не забрёл ты, мой Рыженький Котик. Смотри, даже селфи сделала, сама себе, в полёте. Так появился первый обман.
  фото   
-Да, кисочка, лапочка, запомни на будущее, что если появятся маленькие котята, кормить их и воспитывать, тоже будешь сама! Алиментов от меня не жди! И ещё, все кошки, которые появятся в округе, станут  моими  любов-
8
ницами. Но это будет зависеть от моей силы. А ты, може-
шь отдаваться и другим котам. А, чтобы все коты в округе знали, какая ты страстная, ори сильнее! Когда еб...ут!
-Да, пошёл ты на х...уй!
-Так, на планете Земля появилось второе, потом третье бранное слово. А, затем бранные слова росли, как грибы и выросли до такой степени, что неучи в интернете,  даже  не  способны их правильно написать.
   А НОЧЬ, всю ночь искала свою Чёрную Кошку в тёмной комнате, но так и не нашла.
А затем, НОЧЬ вышла на улицу. Как же ей страшно было ходить в темноте одной!?
И тогда она свистнула, ровно в двенадцать ночи или в двадцать четыре ноль-ноль и сразу собралась вся нечисть. И устроили они шабаш под звёздным небом.
   Первыми стали прилетать Ведьмы на мётлах. Потом, стали приезжать на дорогих машинах, типа майбаха, потому, что их папы были  банкирами и крупными полице-йскими взяточниками. Затем воры в законе и воры вне закона, но всё равно – воры. Они ворошили большими деньгами-бабками. За ними потянулись мелкие шулеры,  пута-ны и журналисты разных мастей, в основном – жёлтой бульварной прессы. Ну, как же без них?
   Так появились самые древние профессии на планете Земля. Проституция, журналистика и убийство. Но, первые киллеры не стреляли из кольтов, наганов и пистолетов, а пыряли ножом или травили ядом. Но уже, в чьих то мозгах зарождалась мысль об автомате Калашникова.
   Зарождавшаяся Луна, спутница НОЧИ, несколько раз по пьяни, обернулась вокруг Земли и купила  у  барыг  палёную водку. Туда сразу потянулись «ночные бабочки» - путаны. А одной захотелось трахаться на качелях.
-Сатана,! Приказал Чёрный Ангел, Демон, НОЧЬ, ты пришли мне самую красивую ведьму из всех существующих, и чтобы она была с Чёрной Кошкой, с горящими страстными зелёными  глазами!  И, чтобы,  они  обе  были
9
злоебу..чими. Но Сатана был, пока, непослушен.
  фото 1
   фото 2      
-Сатана,! Вновь приказал Чёрный Ангел, Демон, НОЧЬ, пришли мне самую красивую ведьму из всех су-ществующих, и чтобы она была с Чёрной Кошкой, с горящими страстными глазами!
-На чём, мой повелитель? На роскошной машине или на метле?
-Мне всё равно! Хоть на ху...ю!
   И тут же появилась самая красивая Ведьма на метле, но не с Чёрной Кошкой с горящими, страстными глазами, а с котом, у которого был потухший взгляд, так он  был  с
10
большого бодуна, после валерианы.
 фото
-Ёп твою мать!  ! Сказал Демон. Они превратили мою Чёрную Кошечку в Кота!
   Так зародилась мысль о смене пола. Деревянного на паркетный, а женского на мужской. Или наоборот.
-Шеф, что тебе ещё нужно?
-Ничего. А, пошли вы все на х..у...й! !
   И все дамы – путаны, ведьмы и журналистки с поэтессами, сразу очутились на  х...ю у чертей.
-Сын, мой, Белый Ангел, ДЕНЬ, этот придурок новоиспечённый Демон, НОЧЬ, не думает возвращаться домой, на Небо. Поторопи его! Спускайся потихоньку с Востока, с горы Фудзияма, на планету Земля и медленно, по секундам, двигай на Запад и другие части. Расписание у тебя есть. Но учти, что при встрече с НОЧЬЮ, тебе пред-
стоит жестокая битва, и будет много крови, но я вашу алую кровь, твою и НОЧИ, сразу стану превращать в цвета. Сегодняшнюю вашу первую битву я назову Рассвет.
   ДЕНЬ, в свой первый выход, выглянул в окно  и  ужас-
нулся.
11
   Кругом стояла темнота. Звёзды на небе водили хоровод и сверкали от счастья, что пока не их черёд падать в бездну с высоты и сгореть метеоритом.
А звёзды Алго;ль  (; Per, 26 Per, Бета Персея) -  кратная
  фото          
(тройная) переменная звезда в созвездии Персей, пили втроём – алкоголь и обсуждали другие звёзды, особенно звезду потаскуху, Вегу и её любовника красного Марса.
   Наиболее известная из них Алголь - звезда Дьявола, глаз Медузы Горгоны – стала потом пристанищем Ночи.
-Всевышний, я боюсь сделать первый шаг навстречу неизвестному! –сказал ДЕНЬ.
-Не бойся, сын мой! Медленно ступай на самую высокую гору в мире -- Фудзияму.
Высота горы Фудзияма в Японии составляет 3776 м. Вершина часто прячется в облаках, поэтому те, кто смог увидеть Фудзи полностью, созерцают невероятную кра-соту. Очертания её кратера имеют сходство с цветком лотоса.
-Всевышний, но ты, однажды, рассказывая о горах на планете Земля, которую ты тогда создавал, говорил, что самой высокой горой на Земле будет...
-Да, самая высокая гора в мире  это Джомолунгма или     (Эверест). Ее высота составляет 8 848 м над уровнем моря.
12
   Но это так будут считать учёные Земли, которые с миллиметровой линейкой будут бегать по планете и всё измерять. Но на самом деле самая высокая гора Фудзи или Фудзияма. Потому, что она ближе всех к Небу, и ты ДЕНЬ, по ней будешь сходить на Землю.
   Смотри, какая она красивая!
   Вот так будет выглядеть твоё появление над ней, где вы встретитесь с НОЧЬЮ и у вас произойдёт сражение, и выступит кровь, которую я превращу в Зарю, утреннюю.
 фото
-А если НОЧЬ меня – убьёт?
-Ты перестал, сын мой верить Всевышнему?
-Нет, Всевышний! Я верю в тебя!
-Тогда, иди! С Богом! Я тебя благословляю и пусть твой первый день, ДЕНЬ, на этом посту будет удачным не только для тебя, сын мой, но и для всех тех, кого ты вст-ретишь на пути!
-А если я встречу нашу любимую Чёрную Кошечку?
-Не встретишь! Забудь навсегда об этой бл... дище! А, теперь, иди!
   ДЕНЬ сделал первый шаг в темноту, в НОЧЬ. Боже, ну, как же это было страшно! Уходить с такого родного голубого НЕБА, где  они  жили  долгое  время  вчетвером:
13
 фото
он, Всевышний, два неразлучных друга,  нет, даже  брата, два БЕЛЫХ АНГЕЛА и Чёрная Кошка, которая так любила его – голубоглазого. А он – её! Хотя никогда не признавался ей и гнал от себя эту мысль, потому что его друг,
черноглазый Ангел, так любил её, Чёрную Кошечку. Но она, Чёрная Кошка пробежала между ними и разрушила их жизни. Всех четверых. Разлучила всех.
   ДЕНЬ, в полной темноте опустил ногу и коснулся самой высокой горы планеты Земля, которая почти, касалась НЕБА. Почувствовав твёрдость под ногой, он опустил и вторую ногу и стал медленно сходить по горе вниз. А снизу, навстречу ему уже шагал Чёрный Ангел, Демон, которого Всевышний превратил в НОЧЬ. НОЧЬ шагала в НЕБО и при каждом их шаге, ДНЯ – вниз, а НОЧИ – вверх, расстояние между ними сокращалось, и встреча была неизбежной. И с каждым шагом цвета; вокруг менялись.
И вот, они соприкоснулись. И злобы друг на друга у них пока не было. НОЧЬ ударила первой, из-за того, что в тёмной комнате, не нашла свою любимую – красавицу Черную Кошку, с горящими страстными зелёными глазами.
   И ДЕНЬ ответил. И они стали бить друг друга, до остервенения и хлынула первая кровь из носа НОЧИ,  а  по-
14
том и из губ ДНЯ. И кровь стала быстро растекаться во все стороны. И она стала превращаться в алые, пурпурные, и малиновые цвета. Так появилась первая Заря на планете Земля, которую потом назвали рассветом.
   НОЧЬ постепенно отступала, взбираясь по ступеням вверх, к НЕБУ, а ДЕНЬ наступал, и становилось всё светлее.
   Когда НОЧЬ была на самой вершины горы Фудзияма, ДЕНЬ шагнул к подножью горы, и стало совсем светло. Это из-за вершины горы выкатилось Светило – Солнце. Спутник и помощник – ДНЯ.
-У самой горы стояло двуногое существо.
-Япона мать! – сказал ДЕНЬ и спросил у существа:
-Ты кто?
-Япона мать. –ответило существо. Разве ты не видишь, что это территория Японии, и я есть первая Япона Мать! А зовут меня СИКА КАКА.
-А почему ты щуришься Сика Кака, и у тебя косые глаза?
-Света много, однако.
-Надо надевать очки.
   И ДЕНЬ дал косоглазой женщине очки.
   Это были первые очки на планете Земля.
   С тех пор все японцы узкоглазые и косоглазые и носят очки. А, сейчас, там, в Японии, детям, сразу, как они родились, надевают очки.
   Но японские учёные идут дальше и работают над тем, чтобы дети уже рождались с очками. Уже есть несколько удачных экспериментов. Вылезает «оттуда» япошка и он уже, сразу, в очках и кричит: -Путин, отдай КУРИЛЫ!!!
   ДЕНЬ пошагал дальше во все три стороны: Север, Юг и Запад.
   На Севере его встретили два рогатых оленя. Один, из которых был чукча. А потому, что его жена уже согрешила с его оленем. И у обоих стали вырастать рога.
-ДЕНЬ, однако кушать охота! -сказал один из рогатых.
15
-Олени, рогатые, у вас под ногами растёт ягель. Копайте под снегом и ешьте!
-Чем копать, однако?
-Копытами и руками. А когда появятся бурильные машины, вас выгонят с ваших насиженных мест чиновники и олигархи и будут доставать нефть. И будут жить богато, а вам покажут - большой Х.. у..  й! . Заводите себе собак, делайте нарты и ловите моржей и тюленей. А чтобы не вымерли – меняйтесь жёнами. Потому, что чужая жена всегда лучше, чем своя!
   ДЕНЬ спешил смотаться отсюда, потому, что коренные жители Чукотки практически не видят солнца, ведь зима здесь длиться больше восьми месяцев, а средняя те-мпература не превышает -40 градусов Цельсия. Чукчи  занимаются оленеводством и рыбалкой. Здесь безраздельно правит балом Черный Ангел, Демон, НОЧЬ.
   А дальше, к Западу, жизнь всё улучшалась и улучшалась.
   Много чего увидел там ДЕНЬ. Но больше всего там было подлости, под громким названием ДЕМОКРАТИЯ. Она была такая же чёрная, как и НОЧЬ. НЕТ – ЧЕРНЕЕ!
   Осталось ДНЮ, в этот первый день посетить Юг. И он прибыл туда.
   Первое, что он увидел, это красивые женщины. Все черноволосые, как его любимая Кошечка. Но у всех у них, хоть и были страстные, горящие глаза и все они сильно хотели самцов, у них глаза были – черные. И он, ДЕНЬ, стал искать красавицу под пальмами и кипарисами, на берегах морей и океанов, с зелёными глазами.
16
   И он её нашёл. И ни одну, десятки, а влюбился в трёх.
 фото красавицы
 фото
 фото
   И не знал, что делать. Разрывался между ними на берегах разных морей.
   А затем ДЕНЬ стал возвращаться на НЕБО, а НОЧЬ, заступать на своё дежурство.
17
 фото
   И вновь, когда они встретились, между ними началась драка. Более жестокая. ДЕНЬ хотел уничтожить НОЧЬ, а она его.
   Так длилось целый месяц.
   Всевышний разозлился и поделил шарик, нашу планету Земля пополам. Провёл меридиан. И перестал пускать к себе на НЕБО ДЕНЬ и НОЧЬ,
Меридиан – кратчайшая линия, условно проведенная на поверхности Земли от одного полюса к другому. Все меридианы представляют собой полуокружности, длина которых равна 20000 километров. Меридиан 180° долготы совместно с Гринвичским меридианом делит Землю на Восточное и Западное полушария.
   фото
18
   И теперь, после того, как Всевышний разделил им территории, ДЕНЬ и НОЧЬ больше не уходят в НЕБО, хотя, каждые сутки, весь год, 365 суток, за один оборот нашего шарика под названием Земля, они постоянно прикасаются к НЕБУ. И, именно, в том месте, где стоит гора Фудзияма и где живёт милая косоглазая женщина Япона мать. Но теперь уже ДЕНЬ и НОЧЬ не дерутся, а выпускают вместо крови яркие алые пурпурные, малиновые и земляничные цвета, рождая утреннюю зарю Восход.
А вечером, НОЧЬ, вместо того, чтобы уходить туда, в НЕБО, уходит в Океан, и вновь при их встрече, НОЧИ и ДНЯ, рождаются такие же красивые цвета, которые люди, называют Закат.
 фото
   А ещё Всевышний поделил между ДНЁМ и НОЧЬЮ яркое светило Солнце, которое он отдал ДНЮ и красавицу Луну, сотканную из изысканной тяжелой парчи, пере-ливающейся замысловатыми серебряными узорами, которую он отдал НОЧИ. А НОЧЬ, сама влюблённая в свою Чёрную Кошечку, сдаёт Луну в аренду влюблённым. А они, влюблённые, когда идут по лунной парчовой дорожке, всегда хватают конец серебряной нити из ткани и стремятся вытащить её оттуда и сохранить на память. И кое-кому это удаётся. Я храню целый клубок такой нити от лунной дорожки, начало которой я ухватил в 18 лет и всё тащу эту нить и наматываю на клубок. А  Луна   
19
сверху смотрит и беззлобно смеётся надо мной.
   А НОЧЬ, за многие тысячелетия ни разу не изменила себе и постоянно, каждую ночь, заходит в тёмную комнату и ищет свою Чёрную Кошечку, с горящими, страс-тными серо-зелёными глазами, но не может там её найти, а потому, что в этой тёмной комнате, её нет, и никогда не бывает ночью.
   Как можно найти там, в тёмной комнате Чёрную Кошку, если её там нет?
   Я тоже потратил всю свою жизнь вместе с НОЧЬЮ, искал её там. Но не находил. И тогда мы с НОЧЬЮ, ночами ходили в кабак и напивались.
   А, однажды, нажравшись зелья, вместе с НОЧЬЮ, мы долго искали наших Чёрных Кошечек, с горящими страстными, ****....скими, серо-зелёными кошачьими, зовущими глазами  и заснули в этой тёмной комнате.
   НОЧЬ на посту и, как солдат, всегда живёт по распорядку, по секундам и минутам. И у неё, совы, летучие мыши и другие твари, не дают ей филонить, а мне хер ли?! Напился и спи.
   И НОЧЬ вовремя улизнула, укрыв меня. А я остался спать, в этой тёмной комнате.
   Но НОЧЬ на посту сменил он, ДЕНЬ. Он пришёл во всеоружии. В руках у него было Светило, мощностью в миллионы ватт. Я открыл глаза от того, что почувствовал, что на меня, кроме ДНЯ, смотрит ещё кто-то.
   Она лежала и смотрела своими зелёными глазами.
    фото       
20
Продолжение 1 следует. Простите, за то, что там, где в книге фото,
 здесь - слово ФОТО.
 На Стихи.ру публикуются мои стихи.


Рецензии