Кровь Христа истинно есть питие

Как действует напиток  на тело, так и Кровь Иисуса, т.е. превосходящая сила Его очистительной жертвы, — она подкрепляет. Тело обязательно включает в свой состав и определенное количество жидкости; организм нуждается в ней.

Душа не может жить без постоянного обращения к заместительным  жертвенным мукам Иисуса и обретения успокоения в них. То, что Иисус умер вместо меня  и страдал за мой грех, укрепляет мою надежду, дает  мне утешение и радость; одним словом, вся моя душа ободряется, подобно тому как физическое тело ободряется от напитка.

Питие освежает тело. Вот путник ; он устал и изнемог; стоит сильный палящий зной. И вот этот прохладный ручей: совершенно по — другому  выглядит человек, когда он погружает в него свое лицо и делает такой приятный, освежающий глоток, так и кровь Иисуса освежает человека, уповающего на  нее.

Если я верю в то, что Иисус был наказан за меня, и четко осознаю, что Иисус умер за меня, то какая новая жизнь входит в душу мою, насколько сильно она тогда оживает! Тот, кто сможет поверить в это, хотя бы и мертвый, будет жить!

И если отчаяние истощило бы силы человека до такой степени, чтот он не мог бы пошевелить рукой и ногой, то даже тогда, если бы он смог  поверить  в эту драгоценную истину  об умира.щем за него Спасителе, его сердце и дух тотчас ожили бы.

Питие также очищает тело. Я не имею в виду омовение; я имею в виду то, что поступающая в организм вода промывает  всевозможные составные органы тела, и несомненно , что жидкость всегда оказывает на человеческое тело оздоровляющее действие, если только употребить ее, чем бы она ни была, умеренно.

Большая ее часть становится жизненным соком организма. И всегда, когда вы впускаете Иисуса Христа в свою душу, Он начинает с очищения духовных сосудов, если кровь в них плохая! Он удаляет все нечистоты их духовного организма; и чем более серьезно вы начинаете уповать на истекающего Кровью Христа, тем больше у вас уверенности в том, что вы освободитесь наконец от управляющих вами и затрудняющих вас грехов, ибо мы побеждаем их Кровью Агнца. И потому Кровь Христа является истинным питием.

Питие также ободряет человека. Как часто упавшие в обморок дамы получали ободрение и обретали силы, после того как им приносили освежающей воды;  ослабевшая вдруг открывала глаза и на лице появлялась улыбка.

А как же должны оживлять изнемогшую душу мысли об умирающем Христе и заставлять дух петь, тот дух, который до этого готов был стонать и кричать: « Я потерян, я погиб!».

Обратите внимание на слово « истинно», так как оно повторяется здесь снова: « Кровь моя истинно есть питие».  Истинно есть питие, в противоположность всем плотским напиткам, ибо, как я уже говорил относительно пищи, что она не более чем тень для поддержания  тени. Кровь Христа поддерживает дух, и потому она – настоящие питие.

Насколько она превосходнее всех обычных напитков! Была вода, которая  текла из скалы, когда в нее ударяли жезлом; были разнообразные возлияния, приносившиеся вместе с хлебными приношениями и всесожжением, но Иисус Христос является полнотой, по сравнению с которой последние всего лишь были тенью.

Христос, произнося эти слова: « Кровь Моя истинно есть питие», тем самым как бы полностью игнорирует, отвергает все прочие напитки для души. Некоторые люди пьют до тех пор, пока полностью не пропитаются земными удовольствиями. Другие пьют, пока не раздуются в собственной самоправедности.

У дьявола свои бокалы, и он знает, как наполнять их до краев и заставлять их искриться и зачаровывать взор.  Но сколько бы глотков ни делали души человеческие из этих бокалов , осушая их вплоть до осадка , они никогда не удовлетворятся, и в веке грядущем  их  состояние будет немного более плачевным , чем то, которого они достигли бы, даже если бы и получили свое насыщение здесь на земле.

Но если твоя душа может подойти к драгоценной Крови Христа  и успокоиться в Ней, и если ты можешь радоваться оттого, что Иисус умер за тебя, то ты будешь пить, но никогда не опьянеешь; ты будешь пить, но никогда не испытаешь пресыщенности; ты будешь  пить  и будешь иметь такое удовлетворение, которое ничто не сможет отнять у тебя, и ни время, ни привычка не смогут сделать это питие приевшимся тебе, так что и сама вечность будет не более чем благословенным продолжением  этого пития.

Пей, жаждущая душа, пей из струи Крови Спасителя, и ты не будешь больше жаждать никогда, но воскликнешь: « Достаточно! Я нашла в очистительной Крови Иисуса все, что только может желать моя душа!», ибо это Кровь Христа!

Ч.Х.С


«Cмысл жизни в том, чтобы найти то, ради чего стоит жить.»

Роман "Скажи смерти прощай!"
 
можно читать на этом ресурсе:
 
http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1

или перейти по ссылке:

https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии