Гостиница

1.
Вася шофер-дальнобойщик. Вася привык отмечать  новый год в рейсе. Но на этот раз Вася просто завернул к придорожной гостинице и пришвартовал свою фуру на парковке у здания. От усталости Вася просто валился с ног. Вася подошел к консьержу, на его табличке красовалось имя Петя. Теперь Вася знал, что он в любой момент мог вызвать Петю, и решить любые проблемы, такие как отсутствие горячей воды, наличие грязной простыни на кровати. Вася спросил.
- У вас есть свободные номера.
Этот вопрос был совершенно стандартным но сегодня, в канун нового года, казался Пети совершенно не уместным. В гостинице вообще никого не было, только он и повар. Все уже давно ушли по домам отмечать праздник.  Расстояние до ближайшего дома было с пять километров. В общем если бы не трасса, находится в гостинице не было никакого смысла.
- Нужно посмотреть, - изобразив деловой вид произнес Петя. Через минуту Петя заявил. - Вот есть один на втором этаже, очень аккуратный, как раз для вас.
Вася выхватил ключ, и не обращая внимания на опешившего Петю, направился в свои покои. В комнате были стул, стол, шкаф и односпальная кровать. Повесив свои вещи в шкаф Вася открыл свою сумку с припасами, выпил из горла вина и закусил колечком Краковской колбасы. Его немного развило и он обрушился на кровать со всего своего роста. Вася, не пил, но в праздник было просто грех не пригубить. Васи было уже сорок, а он все еще думал о том что про него подумают люди. Люди могли подумать разное и Васи об этом ничего не сказать. Вася упав на кровать сразу же отрубился.
2.
В полночь в дверь постучались. Вася не мог понять кто мог к нему прийти, да еще в такое время суток. Вася быстро закутался в одеяло и подошел к двери. Вася открыл дверь, а на пороге стояла девушка с глубоким декольте  и красной меховой шапкой. Вокруг шеи была замотана новогодняя мишура. И она своим краем сексуально ниспадала в зону декольте. Она была просто настоящей снегурочкой в этом заброшенном всем миром месте. Глаза Васи встретились с ее глазами.
***
- Стоп, стоп, подождите, здесь видно что в  ближайшее время начнутся, настоящие шуры-муры, а вы еще даже не узнали моего профессионального мнения, мнения эксперта по логистики. Вася, Вася молодой человек, или взрослый человек здесь непонятно, почему человек постоянно привыкший находится в движении вдруг взял и разместился в какой-то неприметной гостинице.
***
- Вы это слышали? - Вася обратился к его персональной снегурочки. Девушка продолжала стоять. На ее лице появилась улыбка, и ее чубчик упал на глаза, придав большую интимность для сложившейся обстановки.
***
- Ну вот опять все началось без меня, я как сексолог могу  сказать что как вы говорите шуры-муры имеют корни еще из детства, наверно еще когда Вася ходил к бабушке.
***
- К какой бабушке, у меня не было бабушки, - закричал Вася. Волосы девушки извивались и укладывались на ее шикарные плечи.
***
- Я как эксперт по логистике могу вам точно сказать, что дальнобойщики в большинстве случаев предпочитают оставаться в кабине, а не заходить в какие-то сомнительные учреждения.
***
- Да что здесь за голоса, и что тут происходит, - возмутился Вася. Девушка наклонилась повернувшись боком. Вася увидел ее красную мини-юбку и телесные чулки.
***
- Согласно астрологии близость в этот день для овнов совершенно не возможна, парад планет расположился таким образом что перекрывает все энергетические пути из космоса для людей со знаком зодиака овен.
***
- Блин я та тут причем, я совсем другого зодиака, - Вася уже был крайне раздражен. Девушка выпрямилась и в ее руках оказались бутылка шампанского и два стеклянных бокала.
***
- Извините опоздала, я как профессиональная сваха могу четко сказать что Васе не стоит раздумывать и брать быка за рога.
-  Нет, я как сексолог протестую, заниматься этим без разбора просто недопустимо, даже если девушка сама пришла.
- А с чего вы взяли что именно этим Вася будет заниматься? Я как логист, исходя из моего опыта, все может закончится так и не начавшись.
- Боже, да девушка милая сама пришла, да такого счастья просто нельзя упустить, я как сваха вам говорю, еще и с шампанским.
- Вот именно, что с шампанским, а вдруг в нем клафелин, я как криминалист вам говорю, она его напоит и обворует, ключи от фуры вытащит.
- Поддерживаю, в логистических перевозках это сплошь и рядом.
- Согласно астрологии в этот день потеря финансов и иных материальных ценностей Васи не грозит.
- Ну слава богу, хоть это Васе не грозит, если бы я не был сексологом, я бы непременно воспользовался, интересно у Васи есть контрацептивы.
- Вот, сейчас только об этом и думать. Я как сваха считаю что этим надо заниматься с детства.
- Чем с детства? Этим? Это как? - посыпались вопросы со всех сторон.
- Да нет, я о том что невесту искать.
- А-а? - сказал Вася.
- Я вообще не поняла ты что здесь делаешь, ты же должен быть рядом с девушкой? - спросила астролог.
- Да, там ничего интересного. А здесь какой-то назойливый диспут сформировался. Вот мне и пришлось сюда заглянуть, тем более интересно сколько вас здесь.
- Я не понял ради чего мы все здесь собрались? Это какие-то сексопатологические экзоцисты.
- Чего? - удивленно спросил Вася.
- Того, - сказал логист, - Обычай или обряд в рамках различных религий и верований, состоящий в изгнании из человека бесов или другой вселившейся в них силы путём принуждения одержимого лица к прочтению молитвы или иного ритуала той или иной степени сложности.
- Так я не понял, вы что в меня вселились? А? - спросил Вася.
- Сейчас, разбежались, вот ты знаешь что твоя девушка делает сейчас? - спросил криминалист.
- Как что? Сидит и томно вздыхает. - сообщил Вася.
- В смысле вздыхает? Я как психолог совершенно против таких экспериментов над личностью. Вы девушку в одиночестве оставили?
- А вы вообще кто, и сколько вас здесь? - возмутился Вася.
- А она как, просто вздыхает или что-то делает? Я просто вас как сексолог спрашиваю.
- Да нет, не просто, качается.
- А качается как, в разные стороны.
- Да нет, вверх вниз, а что?
- Вася, ну ты даешь, она уже родничок нашла, а ты все здесь сидишь. - рассмеялась сваха.
- Я не понял, это что?
- То самое, то самое, - рассмеялись все.
- Не, ну я так не играю.
***
Вася очнулся на кровати, девушка действительно сидела на Васе и томна дышала. Вася резко схватил ее за руки и оттолкнул свалив ее на пол. Девушка ничего не могла понять, она пыталась встать, но Вася ее отталкивал думая что она хочет продолжить. Поднявшись Вася резко поднял девушку и по пути стал собирать вещи сексапильной снегурочки. Вытолкав девушку за дверь Вася крикнул ей вслед:
- Проститутка.
Девушка собрала раскиданные вещи Васей и с недовольным видом заявила:
- Еще хоть один раз я сделаю реанимацию сердца, чтоб меня за это еще проституткой называли.
- Ага- Ага. Расскажи кому-нибудь другому, - Вася хлопнул дверью и завалился спать.
3.
Вася проснулся когда солнце уже было высоко, и его лучи бегали по комнате. Небо было чисто, и осеняло снежный ковер.
Вася все вспомнил, а главное понял что не за что обидел девушку. Васе очень захотелось попросить прощение у этой особы. Он открыл шкаф и быстро оделся. В армии он был лучшим солдатом.
Когда Вася спустился Петя оформлял каких-то новых посетителей. Вася выдержал паузу и когда Петя направил гостей в номера сказал:
- Вы случайно не знаете девушку которая ко мне заходила где-то в полночь?
- В смысле девушка?
- Ну, это, красивая такая красотка, - Вася изобразил женскую грудь и засмущался.
- Ха, Борис Игнатьевич, вас походу в девушки записали, - сказал Петя, и улыбнулся.
- Не понял, что мог делать Борис Игнатьевич в моем номере в такое время суток?
- А это вы у него спросите.
Из двери напротив вышел полный бородатый мужик с колпаком на голове.
- Вы что повар? - спросил Вася.
 - Ну уж точно не девушка, - поглаживая бороду сказал Борис.
 - Так, как вы попали в мой номер в полночь?
- Вы же сами меня попросили, позвонив из номера в 21:00, принести в полночь шампанского с бокаломи, вы будете новый год отмечать.
- Блин, и что дальше было?
- Дальше лучше вам не знать, - сказал Петя.
- В смысле? - спросил Вася опешив.
- Ладно, - продолжил Борис Игнатьевич. - Была полночь, я постучался к вам в номер, никто не отвечал. Я продолжил, дверь открылась, вас не было видно, я попытался войти и наткнулся на что-то мягкое, это были вы. Я поднял вас а вы что-то буровили невнятное. Посмотрел на столе три бутылки водки и колбаса погрызанная какая-та. Ну, в общем я вас к стенке прислонил и бутылки со стала убирать стал, а вы меня за ягодицы хвать, и какую-то ахинею несете. В общем, я вас на кровать перетащил когда вы отключились, бутылки и мусор в коридор вынес. Захожу а вы не подаете признаков жизни, ну думаю мы с Петей попали. Начал на грудь давить как учили, а вы вскочили и за раз меня за дверь вытолкали, я даже сам не знаю как. Мой вес и ваш сравнил, ну братцы сила та какая, вот! - и повар большой палец вверх показал.
- Мда, вот приключения, не одному новому году так не запомнится, - сказал Вася. - А что с шампанским?
- А он вам нужен? - спросил Петя. - Вот стоит, - показал на столик у елки. А под ней стояла снегурочка, в красной меховой шапке и красной мини-юбке.


Рецензии