Глава 6. 72 Психологом надо родиться!

Глава 6.72 Психологом надо родиться!

http://www.proza.ru/2019/01/12/616

Меня сегодня спасает Дмитрий Александрович. Они с Эдиком справляются и без оркестра. Какое удовольствие иногда слушать, а не играть. И Мариночка радуется, как подсаживается сейчас ко мне старший Соколов. Значит, вчерашний разговор с Дианой, когда я, шутя ей объяснила, в чём все наши беды в России, связывая с Европой и Америкой, Петру Евгеньевичу не дают покоя. Но он врач!
Эдик не обидел его, как и Наталию Алексеевну. Учась в музыкальной школе с их сыночком, я больше видела её. Маме было некогда, и меня в музыкальную отвозила Ромашова, а забирала чаще Соколова. А Пётр Евгеньевич пропадал постоянно в своей больнице, где он был главным врачом, пока в нашей жизни не появились Вересовы.
Хорош, как и Эдик! Оба шатены, карие открытые и умные глаза.
- Уступила Дмитрию свой рояль?
- У него через два дня сольный концерт в Порту.
- А ты почему отказалась?
- Надо помочь мужчинам с проектами.
- Когда наш сын поступил в консерваторию, Наталья переживала, что ты вначале решила закончить университет. Хотя и не прерывала занятия музыкой, но я был уверен, что после университета ты уже расслабишься и не захочешь поступать в консерваторию.
- Во-первых, Эдик бы мне не позволил, как и Макс. Они и подтолкнули. Напрасно сомневаетесь!
- А во-вторых?
- Вы уже и сами догадались. Ксения Евгеньевна не была бы счастлива. Вот я и совершала подвиги.
- Но в университете ты прошла два факультета параллельно!
- Мне взрослые иначе не позволяли со своими степенями. Мама рано защитила диссертацию! И Ксюшу не хотела огорчать, учитывая, что она преподавала математику. С физикой тоже проблем не было потому, что два Сергея: Белов и Головин, как и Саша Свиридов, были прекрасными физиками. Всяких учебников и задачников было столько, что, получив достойные знания, под их покровительством, стала лениться в университете. Но подруга Ксении Евгеньевны вовремя подсказала, что мне надо дать нагрузку. И у моего прадеда было три диплома, как руководителя большого предприятия. Он чувствовал ответственность. Поэтому, будучи хорошим инженером и экономистом, в сорок лет получил и диплом юриста. Но Вы о другом хотите поговорить! Вчера Мария Михайловна сказала обо мне с сочувствием, что я столько на себя взяла так рано. А иначе и не могло быть! Я никогда и никому не рассказывала, а Вам, как врачу, признаюсь. Когда в один год умер папа и дедуля, то бабуля спаслась только мною. И чтобы не огорчать её, я всё делала так, чтобы собой заполнить Ксюшу. Я и бабулей её не могла назвать, видя, как она молодо выглядит. Тем более студенты возле нас были часто.
- Но и твоя красота не давала окружающим покоя.
- Вот и ответили на все вопросы сразу, относительно причины моей ранней мудрости. Я попала в такие сложные обстоятельства, но была защищена истинной элитой как в семье, так и среди друзей. Контрастность с улицей и интернетом иногда настолько меня шокировала, что я понимала, как должна себя защищать сама.
- И часто приходилось отбиваться?
- Забавно слышать от Вас подобные слова.
- Мой сын, как и Влад, постоянно с восторгом говорили об этом.
- Но я своим друзьям не показывала той боли, которую мне иногда наносили те, у кого я вызывала раздражение. Мне тесть Олега однажды сказал, он же профессиональный учёный психолог, что я прирожденный психолог.
- Я с ним согласен, как и с Машенькой, как биологом.
- Хотя Вы и ученые, но я готова с вами всеми поспорить, что обстоятельства нас иногда делают людьми. А может, я и не совсем права. Но попав в уникальные обстоятельства, я всё же чаще склоняюсь к ним.
- Нет! Мария Михайловна за тобой с детства наблюдала, поэтому и утверждает, что ты психолог от рождения. Иди с Эдиком поиграй! Он уже заждался с Дмитрием Александровичем. Дмитрий любит тебя слушать, как и мы. Порадуй, наша красавица!

http://www.proza.ru/2019/01/17/418


Рецензии
Читаю... и ощущаю себя в кругу друзей, которых очень уважаю, понимаю..., и у которых есть чему поучиться нам - читателям и их подрастающим детям ...
Спасибо !
Искренне -

Валентина Юрьева-50   16.01.2019 07:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.