Шоу должно продолжаться

           "Шоу должно продолжаться."
                Глава 1.
– В эфире радио "Гомель" и наше "Шоу должно продолжаться." Ведь наша жизнь это не только заранее распланированный маршрут, но и нечто другое : романтическое, лирическое и возвышенное. А вы как думаете?
Усмехнувшись,Наташа лихо смела с пола остатки волос клиента, не понимая зачем почти лысому мужчине посещать дорогой салон красоты.
–Лен, кто там следующий? –крикнула она в сторону двери.Тишина в ответ заставила её вздохнуть: "Снова курить на задний дворик пошла. Вот она сейчас ей задаст! —разогнавшись, Наташа врезалась со всего размаха в  мужчину в костюме :
–Ой,–выдавила Наташа, отскакивая назад.
–Да ничего, бывает,–усмехнулся он. Его лицо показалось Наташе таким знакомым, что принялась вспоминать кто же это такой. Незнакомец, заметив её реакцию, произнёс :
– Меня часто на улицах узнают. Помните? –и он запел :–Мы с тобою мечтали в ночи, чтобы день никогда не раскрылся... "
У Наташи  подкосились ноги: Артемий Колосов.  Мужчина тем временем  достал из кармана пиджака два билета :
–У меня сегодня концерт вечером. Приходите. А сейчас мне причёску надо обновить. Ну и маску какую на лицо.
–Причёску? –засуетилась Наташа.
–Да не волнуйтесь вы так,–рассмеялся Колосов. Давайте только побыстрее, а то у меня времени мало.
                Глава 2.
– Ну и кто это был? – спросила Ленка.
–Это же сам Колосов! 
–И что? Меня другое волнует:кто платить будет, а? Ты возле него часа два порхала. Я уже и чек пробила. У нас сам  Солодуха на днях был. С ним тогда все фоткались. Даже бабы с магазина. Так он не только заплатил, но и такие чаевые оставил! А ты этому ещё и такси вызвала за счёт заведения. Это точно он?
–Ну да, –произнесла Наташа. Он же билеты подарил. Они знаешь сколько стоят? –и открыв  шуфлядку стола, Наташа растерянно выдавила : –Ничего не понимаю: я же их сама сюда положила.
–Ну что? –и видя реакцию подруги, Ленка  добавила :–Всё ясно. А  я тебе раза три  кричала что надо заплатить, а ты всё бегала. Ещё и такси вызвала. И куда мне теперь этот чек девать? На, полюбуйся!
–Сколько? – у Наташи даже похолодело внутри.
–А сколько ты хотела? Там же одна маска сто рублей стоит. Так что иди  и ищи своего Колосова. И чек не забудь!
                Глава 3.
–  Ну как же так? –и выйдя на  улицу, Наташа покачала головой. Смахнув слезу, она прошла метров триста, пока не упёрлась в тумбу с афишами. По центру сияло вечно довольное лицо Солодухи и вздохнув, она принялась искать фото Колосова. Увиденная на другой  стороне улицы толпа заставила её заметно активизироваться: наверняка что-то интересное. А кому хочется пропустить то, о чём будут писать в интернете. Едва приблизившись к толпе, она мигом воспряла духом, и с криком :
–А вот ты где, сволочь! –рванула в глубь, бойко распихивая всех и вся. –Кто платить за тебя будет, а?
                Глава 4.
 – Гражданка Трофимова, не замужем, детей нет. Всё верно? –и молоденький лейтенант, закончив изучать паспорт, взглянул на девушку, –  Артист к нам с самой Москвы приехал. Золотой голос России. А вы! Охраннику костюм порвали. Благо хоть Колосов  претензий не имеет. А аферистов да, всяких хватает. Вот этого, уже месяца три задержать не можем. Разъезжает по стране  и что может прихватить, то и берёт. А вас я хочу обрадовать: вам просили передать два билета на концерт. Вот! –и он положил  на стол два ярких прямоугольничка. Я бы сам пошёл, но билеты дорогие, а зарплата у нас небольшая. А ещё: вы такая красивая. Может сходим куда на днях?
Выдержав паузу, Наташа произнесла :
–А чего ждать то? Давайте сегодня на концерт и сходим.  Нет, ну правда!
– Неудобно как-то,– замялся лейтенант.
–Да чего неудобного то? В общем, вот , –и Наташа уверенно набросал  на каком-то листке номер. Наберёте мне часов в 6. Знаете, есть на нашем радио такая передача " Шоу должно продолжаться"? Так вот, плевать мне  на этого афериста.Так что жду звонка! –и схватив билеты, она бойко сквозанула за дверь.
Улица встретила её палящим зноем и диким рёвом машин,но всё это выглядело теперь милым и забавным, и бросив взгляд на билеты, которые до сих пор держала в руках, она почувствовала волнение : то ли от этого афериста, то ли от предстоящего свидания, то ли от концерта вообще.Звонок мобильного заставил нарушить ход мыслей и подняв трубку, Наташа сморщилась от невероятного визга Ленки :
– Наташа, ты не поверишь! Сейчас к нам сам Колосов приезжал на лимузине. Настоящий Колосов. Он такой душка! Спросил у меня чем я буду заниматься сегодня вечером. Прикинь? Приволок здоровенный букет цветов и два билета. И ещё заплатил за этого афериста. Извинялся долго. Наташа, ты не знаешь он красный цвет любит? У меня есть классное красное платье, так я не знаю. Он мне пообещал после концерта гримёрку показать...
Ленка щебетала что то там ещё, но слушать её не  хотелось. И даже новость о том, что Колосов заплатил с лёгкостью потонула в потоке других, более волнующих душу чувств. Шоу должно продолжаться, не так ли?
                Конец.


Рецензии