Не боюсь!

В колыбели дремлющей ночи
О тебе я думать не желаю!
Мне Весну, крича, несут грачи!
Облегченно страхи отпускаю!

Нарумянят Небеса Зарю
Пылкостью немеркнущего Света!
Жизнь моя! К тебе благоволю!
Так подай покрепче мне карету!

По Земле помчусь во весь опор!
Не пристало множить остановки!
Заводить беспочвенности спор,
Не вестись на хитрости уловки!

Разворот событий на бегу!
Неизвестность манит и пугает!
Придержать карету не могу,
С головою бытность погружает!

И неважно, что придет конец!
Всё когда-то ищет завершений!
За чертою спешится гонец
Исполнять Всевышнего решений!

Взяв за руку Жизнь, я улыбнусь,
Мудростью мой разум серебрится!
Смерть моя! Я больше не боюсь
И не жду тебя ещё лет тридцать!



12 декабря 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Иринач, здравствуйте! Понравилось Ваше стихотворение!
Приветствую бесстрашие перед неизбежным!
Долгих плодотворных Вам лет жизни!
Признательна.

Леонтина Шостак-Комкина   23.01.2019 14:33     Заявить о нарушении
Леонтина! Благодарю за прочтение и неравнодушие! Написала для всех, чтобы зарядить оптимизмом! Мы не в силах предотвратить неизбежность, но сделать свою жизнь лучше, плодотворней и интересней можем! Тем более дана способность еще и писать! Нам ли быть в печали? Вам высокого полета фантазии на крыльях вдохновения! Удачи! С Благодарностью!

Ирина Чегодарь   23.01.2019 18:01   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам всего самого наилучшего.

Леонтина Шостак-Комкина   26.01.2019 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.