Мечты о Мальдивах

Приветствую, друзья.

Мечтать о Мальдивах оказалось куда приятней, чем о плюющемся, кусающемся верблюде , на котором ещё и сидеть оказалось, так высоко и откровенно страшно. http://svetnadegda.ru/forum/306-7713-1

Но моё главное правило: Извлекать пользу из всего, помогло и в этом случае.

а) Мечта о верблюде, оказалась достаточно высока, чтобы рассмотреть её слабые стороны.

б) Поняв, что падать с верблюда мне совсем не улыбается, поняла, что надо создать себе новое пространство, более мягкое и комфортное, чем этот корабль пустыни.

в) Дошло, что для того, чтобы мечта скорее становилась реальностью, моему прагматичному мозгу, который мечтает всегда практически, типа, черная икра – это не только вкусно, но и полезно, требуется логическая цепочка.

Приглашаю вас помечтать вместе.

Вообще эта мечта очень греет, меня сидящую сейчас в доме, на краю леса, посреди снежного покрова.

Итак:

Почему я хочу попасть на Мальдивы (если у вас другое географическое предпочтение, просто поменяйте название):

а) Там тепло.

б) Там плещутся ласковые волны, успокаивают, расслабляют, вносят гармонию в сердце.

в) Там есть пальмы, яхты, теплый песок. Всё что полезно для моего любимого тела.

г) Там есть то, что я ещё не видела, а значит новые впечатления, а это полезно для моей души.

д) Если я устану от плеск волн, и блеска солнца, то безусловно моё финансовое положение в том моменте, позволит мне прокатиться скажем в Альпы или на Аляску.

Чувствуете? Мягко, ненавязчиво, прорабатывается и тема любви к себе, и возможность повышения финансового уровня, и уж конечно, раскрывается творческий потенциал.

Ну что? Ныряем?

Волны. Тепло. Легко. Красиво. Ярко.

Поплавали?

Выходите на золотой песок.

Чуточку щекотно. Ножкам приятно. Шезлонг удобный. Коктейль из свежевыжатых фруктов или овощей освежает.

Приветливо.

Скучно стало? Смотрите, для вас готова яхта. Попутешествуйте по морю-океану. Пообщайтесь с дельфинами, в их родной обстановке.

Они так намного вольнее себя чувствуют, чем в океанариумах.

Яхта пристаёт к берегу.

Вы отдыхаете. А утром отправляетесь за покупками.

Вам обязательно надо привести сувениры вашим родным, друзьям, близким.

А сколько фотографий вы с собой привезете.

Сколько приятных, теплых впечатлений.

Даже сейчас вам стало радостно.

А что станет, когда мечта воплотится?

ООО!!!

Ныряем. Плаваем. Радуемся умению мечтать, ибо все открытия всегда делались мечтателями, так отрывайте свои личные двери, в личное пространство безграничных возможностей.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, наставник Надежда Мунцева


Рецензии