Слепой и Поводырь или доверие миру

            Часть 1.

Хочу поделиться ощущениями от одной практики, фокус ее на доверие.
Кто-то с ней уже знаком, кто-то слышит впервые.
Я проходила ее немного в другом формате, чем раньше.
Смысл ее в том, что ты с закрытыми глазами должен проделать определенный путь с помощью штурмана, которого ты себе выбрал заранее.

Я отважилась на проведение этой практики в людном месте, в торговом центре. Там тепло – это плюс – зима, а я с детьми. Светло, не скользко, безопасно на мой взгляд. А то, что я думала про безопасность, когда тема проработки была «доверие», это жульничество или необходимость, при которой эксперимент всё-таки состоялся?

Ведь когда я должна испытывать доверие – я по умолчанию чувствую безопасность…
Доверие = безопасность, но так ли это? Ведь, именно, в момент неопределенности мы так нуждаемся в вере! Доверие, Вера, Уверенность – всё это разные состояния, в которых ты перестаешь нуждаешься, когда находишься в Безусловном Принятии…

Вернемся в ТЦ. Чтобы было весело не только мне, но и детям, я решила приобщить к нашей игре – прохожих. Каждый раз, когда кто-то отказывался принять участие – я анализировала, что его могло отпугнуть? Факторов много. Я стала отталкиваться от своих ощущений – я была не одна, и меня осенило тоже искать команду! Пару – минимум.

Найдя пару, я обращалась к мужчине – как к сильному полу, да-да – это не опечатка! :) Предлагая, поиграть в игру минуты на 3-5, чтобы не пугать и не покушаться более на их личное время. Сообщала правила, и что самое страшное будет со мной – я же с закрытыми глазами! Уверенно заявляла, и искренно в это верила, что - «У Вас всё получится, я верю в Вас!», уточняли кое-какие детали и приступали к действию!

Видимо, я уже на адреналине, чувствовала себя комфортно, уверенно шла прямо к месту Х. Штурман мой номер 1, заметно нервничал, сначала не понимал когда говорить и что, так как я уверенно рванула вперед. Я могу до бесконечности разворачивать его состояние, мое, его партнерши, своих детей и наблюдателей – поэтому, постараюсь не прыгать из стороны в сторону!

Вывод – если я в азарте, я мало замечаю преграды – просто действую, не дожидаясь одобрения или подсказок со стороны (мира, штурмана и т.п. – сделайте свои параллели). Не берусь оценивать хорошо это или плохо, ситуации разные и в любом случае все приводит только к опыту. Я поняла, что на одном адреналине и эмоциях – далеко не уедешь – и те и другие когда-нибудь кончатся… «до первой стены».

Не стоит торопиться – уверенность – дело относительное – до первого разочарования – писала недавно об этом. Штурман 1 – Растерялся, потребовалось время, чтобы понять, как лучше действовать в его ситуации. Мир, так же нуждается во времени, чтобы просчитать Ваши «уверенные» шаги, не ведут ли они в пропасть.

Партнер штурмана была наделена обязанностью, следить за детьми, чтобы они не пересекали мой путь. Но, видимо, ей было интересней наблюдать за нашим тандемом, нежели, напрямую исполнять взятую на себя, пусть и на очень короткий срок, ответственность за моих детей! Могу понять :).

Вывод: я не должна ждать от людей, тем более посторонних – что они будут следовать определенному сценарию поведения, когда это мне надо. Однако, я знаю, что мои дети в полной безопасности. И больше того, когда это действительно нужно – о них всегда позаботятся, примеров из жизни огромное множество! И я ими периодически делюсь, приводя в пример, как Мир заботлив.

Обратная связь Штурмана: «Я хоть и внимательно слушал правила, но не сразу понял, что делать? Смотрю, и без меня неплохо справляетесь. Но поймал себя на мысли, что это не повод расслабляться – ведь, Вы может упасть – а кто крайний? И старался не отставать и направлять, хотя с моей стороны право и лево не всегда совпадали, особенно, если шел спиной.(улыбка)».

На мой вопрос «был ли полезен этот опыт», Мужчина ответил: «Да, безусловно. Я понял, что с моей подругой мы так и общаемся, не понимая в итоге – чего она хочет, и что я делаю для того, чтобы понять ее. Будем теперь обсуждать, правильно ли я ее понял. (Смеется)». Девушка, стоявшая в стороне, робко подошла и сказала – «а мне теперь не так страшно, когда вокруг много детей, и они не такие бестолковые, как я думала!.» - Без комментариев.

Мы с мужчиной переглянулись, он виновато, я с пониманием… Девушка, заметив  паузу и наши взгляды – оправдываясь, добавила «- Ну ты же хотел детей, давай заведем.» Звучало, как «заведем собачку». Мужчина сказал «Посмотрим…» и взяв ее за локоть, развернул и быстрым шагом повел прочь. Оставлю их, вернусь к себе.

Вывод: Мир рад бы следовать моим правила, если точно будет знать, что от него требуется! Из-за того, что мы (я и Мир) видим одно и то же с разных сторон – не очень понятно кто, кого и куда ведет, даже если цель определена. Пока кто-то не попытается встать на место другого и не станет видеть путь его глазами, даже если они закрыты или отсутствуют (мир – это пространство – оно не смотрит – оно просто есть)…

Намеченная цель, + четко выраженная мысль в виде плана действий, взятие на себя ответственности за любое развитие ситуации, в т.ч. наличие или отсутствие безопасности, + согласование своего намерения с Миром, по результатам ощущений в теле = можно отправляться в это путешествие! И помнить о том, что путешествие меня отправляет, а не я в него… Посему важен не конечный вариант – а сам процесс!

Выводы для себя я сделала, и пришла к пониманию, что я тут ради этих людей и шоу должно продолжаться! 

Фото моё =). Продолжение следует…


Рецензии