осознание неосознанности

Для того чтобы осознать кто ты, порой недостаточно прожить жизнь….
Порой все, что нам остается — остается внутри нас самих.
Чувства не умирают, они погружаются на самое дно нашего сосуда и со временем становятся менее заметны, но даже, если раскопать эти ощущения, мы все равно не сможем установить кто мы, кем являемся на самом деле.
С течением времени мы теряем себя и снова находим. Мы путаемся в произошедших событиях, комкаем воспоминания перечисляя года или времена года, в которые что-то произошло. мы никогда не узнаем было ли на самом деле так или это просто миф, сохранившийся в нашей памяти, как ложь, в которую мы сами верим настолько, что она кажется правдой.
В моменты когда нам мерещится «Вот я» мы гордимся тем, что можем этим поделиться с окружающими, а потом раз, как щелчок, ты просыпаешься утром, в кровати, озаренной солнечным светом, проводишь рукой по мягкой простыне и словно на перекрестке собственных мыслей, думаешь, а я ли это? А что я? Кто я? И ничего кроме ощущений пустой и холодной постели тебя не преследует еще несколько часов, ты словно оделся в одинокое одеяло, словно взял его с собой на работу или прогулку.
Потом снова теряешь себя.
Наступает момент, когда бродишь по мокрому городу, пасмурно и безлюдно, а ты копаешься в своей голове и поочередно достаешь из самых глубин, те чувства, которые совсем недавно похоронил, отправил на покой, вдруг решив, что нашел себя без них.
И я не о любви сейчас…
Как много разорванных переживаний и эмоций хранится в нашей памяти.
Сколько из них ты ассоциируешь с самим собой? В каких чувствах ты готов признаться себе?
Собирая дождь в пустые ладоши, мы сосредотачиваем свой мир в этом особенном мгновении, предавая ему столько смысла, сколько сами не можем унести. Мы всегда придаем серьезности нашим поступкам, повторяя себе, что это мы серьезны, мы вот такие, а на самом деле понимаем, что порой вызываем смех даже у бездомной собаки, которая глядя на нас задорно поднимает ухо и виляет хвостом.
Собака точно знает, что она собака.


Рецензии
Пошел в жопу... я...

Ваня Сталкер   13.01.2019 19:57     Заявить о нарушении
ЗА ЧТО ж вы так себя?))

Александра Милена   01.03.2019 13:10   Заявить о нарушении
Что-то было в других рецензиях... которые Вы удалила.
Теперь придётся идти не зная - ЗА ЧТО :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   01.03.2019 14:39   Заявить о нарушении
Ура! Память вернула мне исходное побуждение -
"О себе могу сказать только одно:я человек без комплексов, и границ в голове себе не ставлю, поэтому все что я пишу - я пишу от души и без рамок) принимайте, как есть, а если не можете принять, не читайте, идите в жопу..."
Это из Вашего резюме.

Принять не смог, но уже прочёл... осталось только... по Вашей же рекомендации :)
Ну хотя бы объясните, как можно не читая принять? :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   01.03.2019 14:44   Заявить о нарушении