Снежень, тихая вода. Берег любви

Глава пятнадцатая. Берег любви. 

Она, подошла, к, нему. И, сказала. Она, ему «Здравствуй, Тангат. А, знаешь что. Пойдем, к, реке. Там, так хорошо». И она, повела его. По. Едва, заметной тропинке. В, глуши леса. Она, вела туда. В, низ, к, реке. Вокруг. До, самого горизонта. Растиралось, море, зеленого леса. Только, внизу, текла река. А, тропинка, вела, вниз.


Там виднелся, небольшой, песчаный пляж. Пляж, закрытый. Со, всех сторон, ивняком, и, кустами. Но нужно. Очень, постараться. Чтобы увидеть. Этот, кусочек рая. На, другой стороне, реки. Виднелась, полоса, заливных лугов. Она тянулась, на, две. А, может, и, три версты. Весняна, с, Тангатом, спустились, к, пляжу. И, сели, на песок.


Тангат сел. А, Весняна. Легла ему, на, колени. Он гладил, её, волосы. И, думал «Так хорошо, мне. Не, было давно. Даже когда. Я, ходил, на, охоту. Тогда, азарт. Меня, так захлестывал. Думал тогда. Вот, оно, счастье. Выследить зверя, могучего, сильного. И, вступить, с, ним. В, схватку. С, волками. Я, теперь, справляюсь. В, детстве. Я их, сильно боялся. После, случая, с, падением». Он, перестал думать.



И, сказал «Ты, извини меня. Что, в, детстве. Я, обзывал тебя, «Веснушкой-Конопушкой». Я, думал. Что тебе, нравиться, это прозвище. А, там. В, доме, твоей матери. Я, ощутил, твою нежность. Там, в, горячке. Я, почувствовал, теплоту, твоих рук. Не, просто теплоту. А, какой то, целительный жар, твоих рук. И, я, понял. Что, не, зря. Вас называют, знахарками. Тебе мама, передала, свой дар. Я, был, без памяти. А, твои руки. Я, почувствовал. Буквально, всем телом».



Весняна, рассмеялась. И, ответила ему «Да, я, ведьма. И тебя, заколдую. Ты, будешь, моим, всегда». И, давай. Перед лицом, кружить, ладонями. А, потом, рассмеялась. И, сказала «Не бойся. Мы, не, приносим вред, другим. А, только, лечим. А ты, точно. Почувствовал, мои руки. Мама мне, говорила. Тоже, об этом. «Ты, Веснянка».Так она, меня, называла, в, детстве» Ты, тоже лекарь, души человека». А что, насчет, прозвища. То оно, мне, нравиться. Это, как, дочь Весны. Давай, искупаемся. Никого нет. Только мы, с, тобой. Только здесь, купаются. Женщины, из, моего племени. А, мужчины, моются, в, бане».

С, этими словами. Она, сняла, с, себя. Льняной сарафан. И, предстал. Перед, Тангатом. Во, всей наготе.



Она, ему «Ну, что ты. Пойдешь, со, мною. Или, ты. Будешь глядеть, на, меня. С, берега». Она,  пошла, к, реке. И, окунулась. В, зеленоватую, прозрачную воду. В, зеленоватой воде. Мелькал, её, молочно-белый силуэт.


Тангат, глядя, на, неё. Расстегнул ремень. Скинул одежду. И, с, разбегу, прыгнул. В, освежающую воду. Вода, сначала, обожгла, холодом. Но, постепенно. Тело, привыкло, к, воде.  И он, поплыл. К, своей нимфе. Он, умел плавать. Ведь он, родился, рядом. С, большим морем.


Вода была. Не так, прозрачна. Как, там. Где он, родился. Дно реки Было, покрыто илом. И, вдоль берегов. Шевелились, длинные водоросли. Кругом, плавала рыба . А, внизу. Не было, песка. И, медуз, как, в, море. Раковины моллюсков. Не, такие крупные. И, вдруг, перед ним. В, полупрозрачной воде, возникла она. Как, русалка. С, молочно- белой кожей. 


Весняна, увидела его. И, вынырнула, на, поверхность. Он тоже, вынырнул. Она, поплыла, к, берегу. Он, последовал. За, ней. Вышла, на, берег. Довольная, купанием. И, прекрасная. Легла, на, песок. А, он, последовал, за, ней.,


Солнце приятно, грело кожу. Не, хотелось, вставать. С, горячего песка. А, лежать, и, нежиться. Здесь, хорошо. Он, спросил «Ты, не, боишься. Вдруг тебя. Кто, ни будь, увидит». Она, ему «Не, бойся. Здесь, только мы, с, тобой. А там, кругом. Другой мир, закрытый, кустами. А, тебя, я, не боюсь. И, не, стесняюсь. Ты мой. И, я. Никому себя, не, покажу, кроме, тебя». Она, привстала. И, легла ему, на, грудь.


Она, ему «Хочешь. Я, расскажу тебе, девичью тайну. Только ты, не, смейся. Вот видишь, эти груди. Это, холмы любви. Один, левый холм, нежности. Правый холм, страсти. А, наверху, родники жизни. Когда, родиться ребенок. Он, своими губами. Пьет сок, жизни. Из, родников. И, растет. Ниже холмов».


Она, провела, по, животу. Своими, нежными пальцами.  «Это, поляна раздумий. Ты её, гладишь. И, думаешь, о, своей любви. Ниже поляны. Колодец, с, нитью, прошлой жизни. Когда ребенок. В, чреве матери. Он, связан нитью, с, матерью. Через, этот колодец. Ребенок, рождается, на свет. И, нить. С, прошлой жизнью. С, родителем, обрезается. И, остается только. Колодец, прошлой жизни».



Дальше, она. Своей рукой. Потрогала, волосы, на, лобке. И, сказала «А, дальше. Поляна. Поросшая, любовным мехом. Чувственный мех. Приводит, человека, к, страстной любви. Под ним, колодец, безмерной страсти. И, место, будущей жизни. Он, связан. С, пещерой, новой жизни. Где. Будущий человек, живет. В, жидком коконе. Иногда. Раз, в, двадцать дней. На, несколько дней.  Из, колодца, выходит. Грязная кровь. Очищается организм. В, эти дни, приходит хандра. И, отвращение, к, другим. В, эти дни. Ты меня, не, трогай.  Я, в, эти дни. Не, своя. Могу быть, злой. И, не, красивой. Но, пройдут, дни очищения. И, все, прекрасно. На, этом свете.



Тангат, слушал её. Такую, красивую, и, соблазнительную. А сам. Гладил, её, волосы, ушки, и, шею. Потом он. Нежно, прикоснулся. К, её, плечу. И, опустил руку. К, соблазнительным грудям. Каждую часть. Её, великолепных холмов. Он, готов. Целовать, и, ласкать. Бесконечно.



Он был,  возбужден. Как, любой мужчина. При, виде. Восхитительной, обнаженной женщины. Но надо. Держать себя, в, руках. Он, понимал, и то. Что, может быть, скандал. И, потом, непоправимые последствия. А он, понимал. Что, ещё рано. И, он, подождет. Эта девушка, обязательно. Должна быть, его женой. Он, так её, любит. Что. Не может, совладать, с, собой.



По, тропинке. По, краю холма, едет, всадник. Он, никуда, не спешит. Любуясь, окружающим миром. С, холма, отличный вид. Где-то, вдалеке. Виднеется, море, зеленого леса. Внизу, извиваясь, как змея. Течет, река Снежень. Река, неширокая, и, неторопливая. Ей тоже, некуда, спешить. 



Она тоже, в, раздумье. Вдали, заливные луга, полные травы. А, дальше, река, огибает холм. И,река течет, между, лесов. Скрытых деревьями. Там, вниз, спускается тропинка. А, у, самой реки. Скрытой деревьями. Виден, небольшой, песчаный пляж.



Но, что там, на, пляже. Люди. Их, двое. Всадник. Это был, Махмет. Он их, узнал. И, как он. Их, не знает. Один, почти мужчина. Ну конечно, это же, Тангат. Так, вот, он, куда.  убегает, в, последнее время. А, сам, он. Как его. Спросишь "Куда ты, Тангат. Все время, убегаешь".


Он, говорил " У меня, дела. Я, скоро вернусь". А, второй человек, девушка. Ну конечно, это, она. Все, молодые парни. Мечтали. Завести, с ней, знакомство. Не, смотря. Что она, из, другого племени. Это заметил, даже вождь. Но, ничего, не, говорил. Он им, «Дело молодое. Перебесятся, со, временем. Найдут себе, пару. Из, своего племени".



Ну да, это Весняна.  Я сам, не, прочь. С ней, прожить, всю, жизнь. Такая принцесса. Стройная, с, льняными волосами. Правда, веснушки остались. С, каждым днем, все, красивее.  Всего то, ей. Семнадцатый год, пошел. А, когда, на неё, посмотришь. Так, сердце. Выскакивает, из, груди, от, любви. Но я, уже. Три года, женат. И, грех желать, другую женщину.


Там, внизу, Махмет. Увидел её, нежную, нагую. Рядом, с, Тангатом. Их любовь, была понятна, Махмету. Да, и, как. Не любить, такую красоту. Но, его Алия. Не смогла бы. Простить ему, измены. За, три года. Родилось, двое детей. Мальчик, юный батыр. Его, назвали Булатом. Как, его дядю. Сильного воина, и, следопыта.



Хотя. Сам Булат, уже, слишком стар. Еще, протянет год, или, два. Но он, любит племянника. И, приносит ему, разные поделки. Мальчику пошел, третий год. И, он, гордился. Своим, знаменитым дядей. Махмет. Хотел назвать, дочь, Весняной. Но, Алия. Посмотрела, на, это, недобро. И, строго ему. Сказала «Ты, чего ещё, придумал. Я, тебе дам, Весняна. Бабник, этакий. Нужно ,соблюдать, наши обычаи».



Назвали девочку, Айгуль, цветок . А, Весняна.  Я, помню. Она, к нам, не часто, заходила. Только. Когда, её мать. Была, в, делах. Или, болела. Но, когда она, приходила. В, основном, навещала детей. У, них тогда, было веселье. Всегда, спокойная. Она могла, любого мальчишку-драчуна, успокоить. Все, мальчишки. Пусть и, постарше. От неё, были, без, ума.



После, случая. С, гибелью охотника, зимой. Зоряна стала. Редко, посещать,  больных. В, этом племени. Больными, занялась Весняна.  Но больше, не было, серьезных случаев. В, основном, болели дети. Весняна, отлично, с, этим, справлялась».



Так, думал Махмет. Сидя, на, лошади. И, глядя. Как там, внизу. Купаются, Тангат, и, Весняна. Потом, он, вспомнил. Что, ему нужно, кормить семью. Двух, очаровательных детей. Юного батыра Булата. И, красавицу, дочку Айгуль. Айгуль- цветок. Как её, называла, мама Алия.



Он, подумал «Пусть они, там, внизу, развлекаются. А мне, нужно, заняться, делом». Он, тронул коня, за, узду. И, скрылся, в, лесу, из, виду. Внизу же, Тангат, и, Весняна, купались. И, отдыхали, на, песке. Тангат долго, гладил, её тело. Но, дальше. Боялся ублажать, Весняну. Она, легла, на живот. А, он. Гладил, её плечи, и, ягодицы.  Она вся. Так и, извивалась. От, его прикосновений.


Он ей, сказал «Я, не могу, сдержатся. От, твоего тела. Но мне. Пока, нельзя, тебе повредить. Я хочу, тебя, всю. Но, подожди. Когда мы, станем, семьей». Она, его, понимала. В, его племени. Может быть, скандал. Узнав. Что она, с, ним, сблизилась».



Он, все, также. Её  ласкал. И, целовал, её тело. Он гладил. Её, стройные ноги. И, мечтал, о, близости. Они, так лежали. И, купались, до, вечера.  Она, его, не осуждала. И, прощаясь. Поцеловала его, в губы.



Потом, сказала «Я, ведьма. И, ты, мой. Жди. Когда. Все, примут, нашу любовь. И, дадут добро, на это». Он, в, последний раз. Погладил, её,  сладкие груди. И, он, стал одеваться. Она же, не, спеша. Одевала, сарафан. Дозволяя ему, глядеть. Как она, одевается. Они, попрощались. Возле, капища богов. И, Тангат, смотрел. Как, Весняна. Покидала, поляну богов.               


Рецензии