Странности апокалипсиса. День девятнадцатый

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

30 мая. Девятнадцатый день.
Дел у нас почти не осталось. С утра, после зарядки и завтрака, мы с Иваном и Антоном съездили в город, привезли три баллона с газом. По просьбе блондинки нашли в одной конторе занимавшейся установкой раций, прибор КСВ. Он требовался ей для согласования антенн с рациями. По совету деда и опять же по требованию Светлячка заглянули в отдел полиции и конфисковали все служебные мобильные рации. Наши переносные имели малый радиус действия. Выкорчевали со стола дежурного стационарный блок рации и антенну на крыше. Вообще было удивительно, что девушка с данными модели, занималась радиоделом, компьютерами. Как их ремонтом, так и прошивкой.
Вдобавок к вышеперечисленному, она заказала компьютерных игр на дисках, пообещав загрузить на их планшет для Лёлика в дорогу. Прошвырнулись по магазинам, просто без цели. Набрали конфет, чипсов, вяленой рыбы и пива. Решили устроить прощальный ужин. Вернувшись, мы попали на последнюю примерку. Семёныч подгонял каждому разгрузки, а Лёлику полностью перешил. Ольга пристраивала ящики с медициной в кемпере. Щеголяя разгрузкой, Лёлик, укладывала коробочки с коллекцией ёжиков. Послонявшись без дела по дому, я вышел на подворье. Ребята готовились заполнять баки машин топливом, Семёныч занялся оружием, Занозка с Романом сдували пылинки с «крузика». Молодых жён не видно.
Растерянность, тоска, ожидание неизвестного в душе. Заниматься ничем не хотелось. Какая-то апатия.
- Дорогой, хватить хандрить! Вот держи! - появилась передо мной Ольга с запотевшей бутылкой Гиннеса в руках.
- Охо! Чой т?!
- Давай иди, садись в беседку, я там плед постелила, рыбка на столе, отдыхай. Это просто усталость, - оценила она моё состояние, поцеловала, взяла под руку, привела и усадила в кресло, притащенное с террасы.
- Ты ж у меня сильный, просто уставший. Так что считай, что у тебя выходной, а завтра ты нам нужен, полный сил.
Устроившись в кресле, я сидел и наблюдал за всеми, как бы со стороны. В голове зазвучала песня Макаревича:
- Я сегодня один,
  Я человек невидимка
  Я сажусь в уголок,
  И сижу, словно в ложе
  И очень похоже,
  Что сейчас будет третий звонок.
Вот Ольга что-то шепчет Лёлику на ушко и та, хихикая, кивнула головой, убежала в дом. Приёмная мама с любовью смотрит ей вслед, чему-то улыбается и исчезает в глубине кемпера.
Взгляд переходит на парней. Антон не успевает отключить насос, перекачивающий топливо из куба. Брызнувшая из бака «горбунка» солярка окатывает по локоть руки Ивана. Один ржет, другой орёт, но не злобно, а так, чисто для вида.
- Хм, а это что за мечтатели?
Занозка с Романом лежат на пологой крыше соседского гаража, по разные стороны сидящего там же Семёныча. Плавно размахивая руками, тот что-то увлеченно рассказывает. Занозка временами привстаёт, опираясь на локоть, что-то говорит и снова укладывается на теплый металл, подставляя своё лицо солнцу. Видимо интересный рассказ.
А вот и пропавшие невесты. Пристроились на крыльце Петровича. Наша модель делает прическу Татьяне.
Умиротворение!
- Папуля, держи!
Опа, как это я пропустил! Оказывается, задремал! Передо мной стоит Лёлик с подушкой в руках.
- Спасибо доча! - кладу подушку под голову. Откуда-то сзади меня накрывает одеяло. Тёплые женские руки ложатся на плечи. Прохладные губы, касаясь уха, шепчут: - Спи, любимый!
В таком гипнотическом состоянии я провалялся в кресле до ужина. Обед был игнорирован всей командой. Кусочничали!
Перед ужином, меня согнали с теплого местечка, начали накрывать стол. Сегодня в нашем «ресторане» подавали жареную картошку с козлятиной в соевом соусе. Кучу всяких салатов из погреба и остатки «клюковки».
После ужина приступили к приборке и консервации домов. Почему-то все вдруг решили, что сюда стоит возвращаться. Ну, это как бог даст.
Я загнал своего «Лансера» обратно в гараж, выставил его на колодки. Закрыл ворота с тоской на душе: - Да что ж меня в сентиментальность то так окунает!
В доме был полный порядок, пыль протерта, полы блестели, посуда по полочкам разложена. Назавтра оставалось заправить кровати свежим постельным бельем, убрать генератор в дом, освободить и протереть холодильник и путь. Завтрак решено приготовить на улице и использовать одноразовую посуду. Приготовления к великой миграции закончены.
Ольга взяла меня за руку, молча провела в мой кабинет. На письменном столе лежала стопка бумаги, ручка и конверт.
- Ты должен написать Оле! - тихо сказала она, вышла из комнаты, затворив за собой дверь.
Я опустился на стул, взял лист, ручку и задумался. Что писать, той, которая, не смотря на расстояние, вдруг сможет приехать сюда. Ко мне, единственному для неё. К тому, который предал. И нет мне оправдания. Ни сложившиеся обстоятельства, ни странные совпадения, ничего не послужит причиной простить меня.
- Милая, родная, любимая! Если ты читаешь это письмо, значит, ты совершила подвиг. Ты, не смотря на расстояния и опасности, смогла добраться домой. Я не знаю, что тебе пришлось пережить и преодолеть, но раз ты здесь, это значит, что ты с честью справилась с трудностями в отличие от меня. Так случилось, что одной из первых кого я встретил после проклятого апокалипсиса, была девушка Оля. Мы с соседским Хазаром отбили её из рук психа. Эта встреча для меня была шоком! Передо мной предстала ТЫ! Ты, которая стала для меня всем с первого взгляда, верней твоя точная копия в двадцать лет. Очень много странного в этой встрече. Она родилась первого сентября, как и ты. У неё всё твоё! Черты лица, мимика, тембр голоса, походка. Даже родинка на виске, только на левом. В один из дней она пришла ко мне ночью, и я не смог отвернуть её от себя. Я изменил тебе. Самое страшное наверно, что не только физически. Я чувствую родство наших душ. Мы понимаем друг друга с полуслова, как и мы с тобой. Порой, я не понимаю, кто есть, кто! Каждый день я вижу в ней тебя! Мне кажется это ты, неожиданно помолодевшая и забывшая прожитые вместе годы. Это сложно осознать, но это правда!
Родная, если можешь, прости! Или просто пойми.
С ней мы нашли ещё трёх девочек и как не странно, их всех тоже зовут Оля. И вся эта четверка стала мне также дорога, как и ты. Вместе мы успели испытать многое. К нам присоединились четверо молодых ребят и один славный дед. Завтра мы выдвигаемся на юг, в нашу с тобой любимую станицу. Маршрут ты знаешь. В моих планах остановится в красном доме, на диком пляже. В том самом, который мы иногда представляли нашим. Если обстоятельства сложатся как-то иначе, буду оставлять сообщения по пути под всеми большими мостами. На перилах или дорожных знаках перед мостом буду писать красной краской «Солнычко». Под опорой, помеченной тем же цветом, будет закладка с запиской.
Не знаю, что будет, если ты решишь соединиться с нами. Но ты должна это сделать, раз ты здесь. Знай, я тебя не разлюбил, но, между нами, как не странно есть «ты»! В любом случаи, я буду рад и очень хочу тебя видеть, но, если честно, не смогу отвернуть и Ольгу. Думаю, мы найдем решение в этом клубке странностей.
Если ты здесь, значит наши дети тоже с тобой. Я люблю ВАС всех! Сейчас я рад, что случилось так, что они уехали, и ты присоединилась к ним. Если б не это обстоятельство, мне бы пришлось оплакивать своих любимых, которых провидение спасло и сохранило!
Целую и люблю!
И ещё. У Ольги есть дар предвидения. По пути есть засада на одном из мостов. Захватывают людей, в случае неподчинения расстреливают. Точно место нам не известно, но в любом случае я оставлю информацию, способом как писал выше.
Я вложил послание в конверт, запечатывать не стал. Только сейчас обратил внимание, что солнце скрылось за горизонтом, белая ночь потихоньку вступила в свои права. В доме стояла полная тишина.
Бледное как мел лицо Ольги, это первое что я увидел, когда вышел из кабинета.
- Оль, будешь читать?
- Нет. Это личное! - она нерешительно подошла и остановилась в паре сантиметров от меня. Я взял её за опущенные ладони. Притянул к себе, подавшуюся навстречу женщину.
- Мне трудно. Я не смогу изгнать Ольгу из моей души, головы и не хочу это делать. Если ты хочешь быть со мной, с этим придётся смириться.
- А ты хочешь, чтобы я была рядом?
- Да!
- Ольга большая часть твоей жизни, я не имею права требовать забыть её. Я буду с тобой. Мне хочется, чтобы ты любил меня так же, как её. Даже если это будет короткое время, до её возвращения. Обещаешь?
- Да.
Она облегченно вздохнула, из тела ушло напряжение. Я подхватил девушку на руки.
- Смотри не урони!
- Ни за что!


Рецензии