Образ

Я такой собирательный образ из
русского андерграунда, герметической философии,
контркультуры, западноевропейского эзотеризма
и постмодернизма.
А ты такая маленькая и милая, нежная и игривая
Мы с тобой бесконечно счастливы
Сидим в ваной смотрим друг на друга голые
И мне приходит идея дать тебе в голову
_____________
И вот начинается процес :
Твоя ротовая полость- обволокла мой член
Любвники всегда прокляты и им не избежать проблем
Ты на меня смотришь, чудесное странное создание

Я на памире блаженства для меня потеряло свой ход мироздание
Ощущая теплоту твоего рта
Погружаюсь в эмбриональное состояние
Это для меня портал в золотой век, эпоху героев, кентавров, нимф,
духов, саламандр
Вижу то чей зов всегда слышал
Фантасмагорические конструкции, Абсолют, гротескный, непередаваемый языком
Потерянный рай, Физическая реальность ушла
Я уже не мясная машина - Гуд бай


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.