Алла, помогите нам спасти мир!

25 января - 28 февраля 1999  Алла Пугачева дала   30 концертов по  Германии

Письма  поклонников
Глубокоуважаемая «царица» русской песни, дорогая госпожа Алла Пугачева!
Несколько недель мы вместе с супругой, по национальности русской, жили в предвкушении увидеть и услышать Вас «живьем» на концерте в Ульме, что в 150 километрах от нашего городка. Ваш голос мы знали только по компакт-дискам и всегда им восхищались. Приятный и нежный русский язык я полюбил много лет назад.
Дорогая Алла Пугачева, помогите же нам спасти мир от обездушивания. Вернитесь на сцену, принесшую Вам поистине мировую славу как исполнительнице задушевных русских песен. Помогите нам спасти мир и наши культуры от огрубления и разрушения.
 Чтобы услышать Ваш истинный голос, мы готовы отправиться за тысячи километров.
С дружеским приветом
Роланд Прехтль (Roland Prechtl),

Wasserburg-Reutenen
Письмо Алле

8 августа 1975 года я родила сына. 9 августа впервые кормлю моего малыша и вдруг, диктор объявляет, что будет петь Лауреат фестиваля в Сопоте Алла Пугачёва. Звучит «Арлекино». Песня, как вихрь, ворвалась в палату. Невозможно описать чувства, охватившие меня – от нахлынувшего счастья, радости и до слёз.
Сердце наполнилось чистотой, теплом, силой вашего волшебного голоса и эта гамма чувств передалась моему Дионису: сосёт и улыбается одновременно, закатывая глазки. «Это тебе подарок, сынок, от Аллочки за мои страдания, муки, опасения».
Ваша песня, ваш голос перечеркнули мои страдания, тяжёлые роды и сразу полюбила я вас такую талантливую, красивую женщину – мечту!
И моя старшая дочь и сын и внучка, мы все любим вас.
Сюда мы приехали из Киева, так как у внучки было плохо с кровью.
Нелегко здесь, но «просто так надо жить». В трудные минуты вы всегда приходите на помощь, «неустанно радость и любовь дарите». Спасибо вам.
Желаю вам и вашей талантливой красивой дочери счастья и здоровья.

Медея Хазарадзе,
Аугсбург



О себе. Я с дочерью Яной, зятем Игорем, внуками Артёмом и Иришкой приехали из Киева на юг Германии. 18 февраля 1994 года состоялся концерт Аллы Пугачёвой в Вюрцбурге. 18 февраля – день моего рождения и ребята сделали мне дорогой подарок – повезли на концерт Аллочки.
Судьба забросила меня в Калифорнию в Сакраменто. 4 февраля 1996 года в Сан-Франциско состоялся «Семейный концерт» Аллы Пугачёвой. Обратите внимание – 4 февраля, то есть в канун моего дня рождения. И снова мне подарок – меня повезли в Сан Франциско. И как прежде я была счастлива увидеть и услышать любимую Аллочку.
Спустя 2,5 года я снова вернулась к дочери в Германию.
22 января 1999 года в Гамбурге – концерт моей любимой Аллы.
Я счастлива встрече с ней и неважно, что она меня не знает. Я радуюсь всем её успехам и переживаю за неё. Концерт с программой «Избранное» нам очень понравился.
Браво, Алла! Потрясающе! С большой любовью
Белла Сокол,
Гамбург.
---------------------------------------------------------

Многоуважаемая Алла Борисовна! Я преклоняюсь перед Вашим талантом.
Конечно, кто я? Песчинка малая в Сахаре! Но я люблю Вас, песни Ваши, понимаю их сердцем и душой. Пусть моё наивное письмо не будет прочитано Вами, но всё равно хочу сказать, как моя мечта исполнилась, я в это не верила!
Концерт!!! Вы даёте концерт в нашем городе, где я живу! Этот день – 3 февраля 1999 года я буду помнить до конца своей жизни и терзаться и казнить себя. Дело в том, что я купила билет на Ваш концерт и мне принесли, я глазам не поверила! 1 ряд, 13 место!
Любимая Ваша цифра! Во время исполнения песни Вы спустились по ступенькам лесенки к зрителям и подали руку женщине, которая тоже сидела на 1 ряду, но только на 10 месте.
Я завидовала ей и ревновала! Ну, почему не я там сидела? Ну, почему не мне была подана рука?! Я хотела соскочить с места и прикоснуться к Вашей руке, но сочла это нескромным да и навязчивость, я знаю, вы не любите.
Я видела только Ваши глаза, которые искрились жизнью, счастьем, любовью!!! И слышала только Ваш голос! Глаза и Голос!
Не думала, не гадала, что судьба подарит мне увидеть и услышать Вас!!! Живую! Неповторимую! Большое Вам спасибо, что вы есть на свете!!! Дай Бог Вам здоровья и счастья!!!

Любовь Швидерик,
Хайльбронн


Рецензии