По полочкам

Это может показаться странным, но и к тебе мой учитель-  мучитель тоже изменилось отношение. Оно не стало лучше или хуже, оно стало просто другим...заняло свою ячейку или полочку в моем старом шкафу.

Посмотрев твой мир на картах, я удостоверилась в своих мыслях по поводу тебя и можно сказать успокоилась.

Мы с тобой ещё встретимся и скорее даже не раз...
Наши отношения выйдут совсем на другой уровень.
Потому что не просто так ты появился в моей жизни, тебя прибило к моему берегу.
Ты был послан  мне Высшими силами  для моего развития, вывода из состояния застоя.

Но и я тебе не просто так свалилась на голову, видно тоже для чего нужного.
Сейчас ты положил меня тоже про запас в ящичек, с мыслями...
Не буду ее выкидывать за ненадобностью, авось пригодится в хозяйстве.

Ты думаешь меня это обидело?!Да нисколько! Я же чувствую, ты в растеренности и не знаешь , что со мною делать?!!

Возможно даже злишься на меня, хотя больше на себя...
Что эта Егоза, забрасывая своими стихами через смс, просто выбивает тебя из колеи или равновесия.
Да ты же просто меня боишься!
Неведуя, что со мною делать.

Положил на полочку, хорошо я полежу там до лучших времён.
Потому что вчера и я тебе отвела такую же полочку в своей жизни.
Выкидывать нельзя, пригодится ещё и не раз!

Пишу это всё и самой смешно...а главное жизнь такая интересная!!!!!

Как в сказке!!!
Чем дальше , тем страшнее...
Не страшнее, а интереснее!!!!!


Рецензии
Будут встречи и не раз
Он учитель просто класс!

Юрий Курский   14.01.2019 10:37     Заявить о нарушении
Поживем , увидем...
Может и даст ещё какой ценный совет)
А пока пусть на полочке полежит...

Алёна Легостаева   14.01.2019 12:38   Заявить о нарушении