Мне ночью...

Мне ночью кошмары  врываются в  сны,
В  прихожей  с  косою стоят  мертвецы.
Я,   лиц  их не вижу,  лоб  скрыл капюшон,
На плечи накинут   большой балахон.

Сквозь ткань вырывается облаком пар...
Становится жутко, жжёт  сердце пожар.
Испуганной  птицей трепещет в    груди,
Душа замирает... что ждёт впереди...!

Вдруг чувствую... кто-то  коснулся меня,
По телу  прошлась дрожью  мелкой стезя.
Глаза открываю:  О!... ужас какой!!!
Шерсть дыбом стоит,  хвост  изогнут  трубой.

Любезный   читатель, скажу без прикрас,
С  экрана сошёл  видно  сам Фантомас!
За ним наблюдаю , что будет потом... 
Прыжок...на груди оказался фантом.

Щетинкою  жёсткой  уткнулся в мой   нос,
Дотронулся лапой  вспотевших волос.
Роскошная  шаль мягко в ноги   легла,
Нутром заурчала,   уют  в дом  внесла.

Внезапно  исчезли с косой мертвецы,
И стали  мне снится  красивые сны.

 


Рецензии
Очень знакомые ощущения, Любаша! Кто знает, что такое ночные кошмары, тот точно
вчитается в ткань твоего повествования. Но коты стоят на страже снов своей хозяйки, слава Богу, и, имея 9 жизней, смело смотрят в лицо смерти (не к ночи будь помянута)Поднимаю тост за красивые сны) Со старым Новым, Любашик! Обнимаю тебя!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.01.2019 23:06     Заявить о нарушении
Иришенька, вот ты как никто понимаешь меня, всё то правильно рассудила. Котики наши домашние всегда на страже. Спасибо, за мудрый,обстоятельный отзыв. Поддерживаю твой тост, за красивые сны!!! Со Старым Новым Годом!!! Здоровья, любви взаимной, творческого вдохновения и всё, что только сама себе пожелаешь!!! С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   14.01.2019 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.