Сердце Знает. Глава 14

Андрей поднялся из-за стола сдернул куртку с крючка и не говоря больше ни слова, вышел из дома, громко хлопнув дверью.

- Похоже разговор не получился, - думала Кася прибирая со стола остатки ужина и моя посуду. Куда он мог пойти в это время? К десяти вечера она начала волноваться. Сереженька, видно почувствовав ее настроение, капризничал и не хотел засыпать. Она меняла ему подгузники, носила на руках, прикладывала к груди. Он продолжал плакать.

Наконец около двенадцати услыхала шаги на крыльце. Слава Богу Андрей вернулся. Он вошел в дом, раззулся, снял куртку. - Почему ребенок плачет?

- Я не знаю, не могу его успокоить. Может животик болит.

- Дай его мне, ты на себя в зеркало смотрела, вымученная вся. Он взял у нее ребенка и начал тихонько что-то напевать, медленно покачивая его в такт пению. Малыш почти сразу затих и уснул. Андрей отнес его в люльку и спустился вниз на кухню.

- Кася, извини что ушел и ничего не сказал. Ты наверное волновалась. Я бродил по лесу и думал, пока ноги сами не привели меня к бабане. Она мне долго мозги вправляла. Я отпускаю тебя, но хочу чтобы ты знала, я буду продолжать тебя любить и ждать. Понимаю, что тебе нужно время и я тебе его даю. Обещаю год не докучать тебя своей любовью, но через год мы вернемся к этому разговору. Завтра утром поедем в деревню в сельсовет и распишемся. Бабаня мне и это тоже разъяснила. Также справим Сереже метрику о рождении. Я бы хотел его записать на свое имя. Прохоров Сергей Андреевич. А что, звучит хорошо.

Кася не могла сдержать слез. - Спасибо тебе за все Андрюша, - она прижалась к нему, поцеловала в щеку и дала волю слезам у него на плече.

Через неделю Кася уже была в Барнауле. Андрей отвез ее на отцовской «Волге» и поселил на время у своего одноклассника. Друга звали Денис. У него был большой красивый дом, где они жили с женой и двумя детьми, мальчик и девочка, 3 и 5 лет, а также мама жены Аглая Францевна. Андрей представил Касю как свою жену, и сказал что она ищет работу и хочет восстанавливаться в институте на заочный и зиму поживет в городе. Андрей остался ночевать и утром распрощавшись со всеми, уехал.

У Дениса оказалась сеть супермаркетов и два ресторана. Он тут же предложил Касе работу или кассиршей в магазине или официанткой в ресторане. Она подумала и решила пойти официанткой, потому что к зарплате там еще были чаевые. Таким образом она быстрее сможет снять квартиру и забрать Сереженьку. Конечно работа официантки намного тяжелее чем кассирши, но ничего, она молодая и здоровая и все выдержит.

Через два дня вышла на работу. Под конец смены так уставала носиться с подносами с едой и грязной посудой, что ног под собой не чувствовала. Хорошо еще что утром не надо было никуда идти и она могла отдохнуть. Но и дома отдыхать не приходилось. Она помогала Аглае Францевне по дому и с детьми.

После первой получки решила все-таки снять свой угол. Одна из девушек официанток, с которой она подружилась, Ира, сказала что она может жить у нее и им будет легче платить вдвоем за квартиру. Кася согласилась и через неделю переехала от Дениса к Ире.

Прошел месяц. Кася ужасно скучала по Сереженьке. Андрей прислал ей на телефон несколько фоток и Кася долго плакала разглядывая своего малыша. За то время что она его не видела, он подрос и изменился. Ему уже исполнилось четыре с половиной месяца. Андрей писал, что малыш уже узнает людей и когда видит его начинает улыбаться. Кася решила, что на Новый год обязательно возьмет отпуск на несколько дней и поедет в деревню.

В одной из очередных СМСок Андрей сообщил, что Галя тоже приезжает на Новый год домой, он едет ее встречать в Барнаул и заодно привезет и Касю домой. Она была счастлива и считала дни до отпуска и встречи с семьей.

Вот и долгожданный день. В город приехал Андрей и через два часа они едут встречать на вокзал Галю. Увидев Андрея, Кася бросилась ему на шею и расплакалась.

Андрей нежно обнял ее.  - Ты чего? Не плачь. Это что я такой страшный что довел тебя до слез?

Кася отстранилась. - Извини, ты даже не представляешь как я за всеми соскучилась.

- И за мной тоже?

- И за тобой тоже.

- Это значит что ты согласна выйти...

- Андрей, - перебила его Кася, - ты обещал не затрагивать эту тему до следующего года.

Он насупился. - Я надеялся ты передумала. Ладно собирайся, поехали Гальку встречать. Что у тебя в этом чемодане? Кирпичи?

Она рассмеялась, - Подарки к новому году, но если тебе тяжело, то я сама понесу.

Он поднял чемодан. - Я тебя жду в машине.

Через час они уже стояли на платформе и встречали московский поезд. Подруги обнялись, расцеловались.

- Кася ты еще больше похорошела за то время, что мы не виделись. У меня для тебя столько новостей, что я не знаю с чего начать. Нам не хватит недели чтобы рассказать все.

- Девчата, пошли к машине, дома нас заждались уже. Мы в дороге в лучшем случае пару часов вот тогда и начнешь рассказывать свои новости.

В машине девушки устроились на заднем сидении и опять обнялись.

- Галя, я очень рада тебя видеть. Как ты? Что нового? Как Соня? Андрей говорил, что ты собиралась привезти своего парня. Кто он? Почему не приехал?

- Сейчас все расскажу. Слушай. Твоя подруга Уля поступила в этом году в институт и теперь живет в нашем общежитии. Скажу больше, мы с Сонькой взяли ее жить в нашу комнату, так как после того, как ты уехала у нас стояла свободная койка. Когда она перевозила свои вещи, ей помогал ее брат Славик. Помнишь его?

- Конечно помню. Они очень хорошие ребята.

- Между прочим он о тебе спрашивал, но я, как и договорились, никому о тебе не рассказывала.

- Кто такой Славик и почему он интересуется Касей? - pаздался голос Андрея.

Девушки переглянулись. - Братец, неужто ревнуешь? Ты лучше за дорогой смотри, а то уже скоро темнеть будет, - улыбнулась Галя. - Так вот, - продолжила она, - мы с ним познакомились, он мне сразу приглянулся, потом часто разговаривали по скайпу, и встречались когда он приезжал навестить сестру. А потом полюбили друг друга и он сделал мне предложение. Я так счастлива! Он самый лучший! Сказал что приедет к моим и будет просить у родителей благословения.

- Галя, ты даже не представляешь как я рада за вас. Славик действительно очень хороший и добрый и будет тебе отличным мужем.

- Кася, ну теперь твоя очередь, рассказывай как ты? Как Сереженька?

- У меня все нормально. Работаю, учусь. Про сына тебе Андрей может больше рассказать чем я. Я его не видела уже пару месяцев и скучаю по нему не передать.

- Через минут десять будем дома, - cказал Андрей. - Кася ты не задерживайся, собери ребенка и мы уедем. Я до темноты хочу добраться до лесничества.

- Не поняла, а чего это ты раскомандовался и чего это Кася будет с тобой ехать в лесничество, - возмутилась Галя.

- Потому что она моя жена и должна быть при муже.

У Гали от его слов пропал дар речи, и она недоуменно переводила взгляд с Андрея на Касю и обратно. - Я что-то не поняла, что ты сейчас сказал, повтори.

В это время они доехали до дома где на крыльце и в окнах собрался весь клан Прохоровых.  - Я тебе потом все объясню, - шепнула Кася и выскочила из машины.

Глаша держала на руках Сереженьку и Кася бегом побежала к ним пока Андрей выгружал Галин чемодан. Она взяла у Глаши ребенка. - Сынок, какой ты большой стал, я твоя мама, ты меня совсем забыл. Ребенок заплакал, увидев незнакомое лицо. Потом увидев Андрея, заулыбался и потянулся к нему. Андрей взял его у Каси, высоко подкинул вверх. Малыш громко вскрикнул от удовольствия и страха, а потом захохотал. - Ну привет сынок. Малыш положил ему на плечо головку и издалека следил за всем происходящим. В это время все обнимались и целовались и говорили в одно время. Пока Анастасия Петровна не прикрикнула на детей. - Давайте все в дом, ужин стынет.

- Мама, вы нас извините, но мы с Касей и сыном уезжаем прямо сейчас. Хочу добраться домой до темноты. Да к тому же нас там бабаня ждет. Мы приедем к вам на Новый год.

- Кася, - окликнула ее Галя, - мы же с тобой толком и не поговорили.

- Галька, ты как только мама на тебя вдоволь наглядится, приезжай к нам на пару дней, сказал Андрей.

- Да, Галя, мы тебя будем ждать, - подтвердила Кася. Она еще раз со всеми обнялась, дольше всех задержалась с Глашей. - У меня нет слов чтобы отблагодарить тебя за сына, - прошептала она. И они уехали.


... продолжение http://www.proza.ru/2019/01/15/225


Рецензии