Журавли

   Над полем стая журавлей
Кружит высоко
Осенний длинный перелет
Им предстоит
Два журавля над полем
Одиноко
Один лежит, другой стоит
Лежит подруга истекает
Кровью
Случайный выстрел
Оборвал полет
Курлычет, мечется
Журавль по полю
И стая журавлей кружит
Над полем, ждет
И просит друга журавлиха
Умоляет
Ну поверни меня, хочу
Увидеть солнце
Мой верный друг журавль
Свеча уж догорает
Почти уж не горит
И видно жизни донце
И просит журавлей
С собою заберите
Мой верный друг, лети
Мне уж гнезда не свить
Прошу вас журавли
Его с собой возьмите
И за меня и за себя он должен жить
Поднялся ввысь журавль
Курлычет, стонет
Подруга верная
Ну как мне быть
Как одиноко мне лететь
Под звездами луною
Смогу ли я подруга
Без тебя прожить
С подругой новою вернись
Весною
В наше гнездо, гнездо
Нашей любви
Расти птенцов и вспоминай
Порою
Подруге новой, с той черемухи
Цветов нарви
Прощай, лети со стаей
Журавлей
Мне надо попрощаться
С солнцем
Последний раз я погляжу на лес
И красоту полей
Уж гаснет друг моя
Свеча и скоро донце
Ну вот и все
Окончен путь
Спасибо солнце что со мною
Было и ласкало
Уже кружится голова
Огонь жжет грудь
Как жаль что в этом мире
Времени так мало
Парит над полем ястреб
Крылья распустив широко
Но вдруг живую кровь
Почуял, камнем вниз, стрелой
А где – то, где – то там высоко
Журавль курлычет одиноко
Летит под звездами, луной
Уже в чужой тот край далекий


Рецензии