Королевство. Начало

Королевство. Гибель всего.
---
Самое начало произведения из Беллинского Эпоса....

Более подр информация здесь - http://www.proza.ru/2019/01/09/1613

Кто уж кто... А Беллинцы, на мой взгляд, куда привлекательнее этих преступников Маззарини. Хотя Чацкий уже никогда не сможет сказать про них, впрочем как и Кальман Пал. Чацкий пропал на Локке аж за столетие, а Кальман на добрых четыре месяца... За отсутствие Пала случилось уже немалое, но его это, похоже не волновало. Когда Кальман нашёлся, показался куда страннее обычного. После пребывания на Локке ему явно стало хуже. Тоткхемрис пыталась разузнать, в чём дело. Пыталась понять.... Но он никак не желал раскрывать нам тайны Маззаринни и их давних врагов из Дома Беллино. Он постоянно недоговаривал и всегда уходил от ответов. В один прекрасный (или ужасный?) день я пошла проверить его каюту на нашей станции "Селевкиос", где мы тогда находились. Зависала эта драгоценная станция как раз-таки на орбите Локки. Прихожу я к Кальману, а каюта его пуста.... Спросила местных охранников, но они мне только буркнули что-то типа "Хэй... да куда он уйдёт, здесь же всюду контроль...". Я искала Кальмана часа два по всем палубам. Общую тревогу поднимать не стала. Иначе все ещё подумают, что Мира`Биэль... то есть я, сумасшедшая.... Вскоре обнаружила я его у ангара спасательных шлюпок. Он быстро ввёл необходимые пароли и прошёл через главный сканер. Ворота отворились, и он стремительно последовал прямиком к одному из челноков. До сих пор помню как я его тогда окликнула. "Кальман!" - раздался мой крик по всему ангару, "Что ты творишь? Тебе ведь нельзя покидать станцию, пока не отчитаешься до конца перед Гроссмейстером!". Кальман обернулся в тот миг. На нём лица не было! Лишь жуткая гримаса ужаса и отчаяния.... "Я должен", - тотчас пролепетал он с глазами, расширенными от страха, "Беллино или смерть.... Он найдёт нас. Везде! А я не хочу... Не хочу больше!". Не помню, что я тогда сказала ему в ответ. Но я отчаянно пыталась остановить его. И не успела.... Он был быстрым как зайчонок.... со скоростью мухи прыгнул в капсулу и так же быстро заблокировал себя в ней. Но только спустя мгновения, я поняла, что он сел в неисправную капсулу. Она пострадала ещё недавно во время абордажных боёв с последователями Сибада.... Будь проклят трижды тот инженер, что не изолировал её вовремя, а оставил там.... Будь проклят он навеки веков! В порыве безумия своего Кальман активировал движки и самым отчаянным способом попытался покинуть "Селевкиос". Ему ведь даже не дали разрешение на вылет.... Демон бы его побрал! Я изо всех сил врубала сигнал тревоги и ревела в портативный коммуникатор, кричала станционникам, чтобы немедленно остановили его. Сделали хоть что-нибудь! А этот безумец.... Он уже успел пробить защитную броню и вылететь в космос, где уже в скором времени его просто разорвало на куски. Мне пришлось в спешке покидать ангар, иначе меня просто бы выбросило наружу вместе со всеми челноками.... А пробоина ведь была здоровенная... Вот так это и случилось..... Ужасно.... Без сомнения, ужасно! И много вопросов обрушилось на наши головы. Смерть Кальмана стала для нас величайшей из всех загадок на тот момент... Мы не понимали, почему он это сделал. Он ведь знал, что капсула неисправна... Он продумал это с самого начала... Он всё знал! Кальман делал это с каким-то неясным для нас умыслом. Но зачем? Зачем всё это? Зачем? И Чацкий... И Кальман Пал... Теперь уже двое прекратили своё существование из-за этой треклятой планеты.. А что же Локка... Как шла война между двумя местными империями, так и продолжилась....

---

Продолжение следует.....


Рецензии