Праздник из прошлого

Праздник из прошлого. Рассказ-воспоминание.
---
(написан мною в 2016 г., в том же году зачтён в ЦДЛ)

Хочу рассказать тебе о том времени, когда мы ещё жили в том самом светлом прошлом, в котором не было места для суровых проблем, не было никаких страданий и тёмных событий. То время навеки останется для меня - самым лучшим, что было во всей моей жизни. Навсегда это время войдёт в историю моей жизни. Тогда всё было по-другому. В то время солнце ещё ярко светило над всеми нами.

Раньше в далёком детстве Рождество и Новый год для меня были не просто выходными днями, а чем-то таким светлым и большим в жизни. Сейчас я вспоминаю то время, когда я был совсем маленький. В 20-х числах декабря мы всегда наряжали ёлку. При чём инициатором этого занятия был я сам. Бабушка и дедушка жили рядом с квартирой родителей. Мы могли спокойно ходить друг к другу хоть каждый день. Так уж нам повезло. Ёлку мы всегда наряжали в двух квартирах. Я первым с огромной радостью бежал к бабушке с дедушкой на квартиру, дабы предаться этому незабвенному занятию. Сам процесс так называемого "наряжания" зелёной красавицы казался для меня чем-то большим и значимым в жизни. Я с великой радостью носился над ёлочными игрушками, разносил по квартире гирлянды и декорации. Больше всего внимания я всегда уделял мелодичным Дедам Морозам. Эти маленькие музыкальные игрушки были для меня чем-то необычайно ценным. Помню, как у меня их было две. Один Дед Мороз носил красное одеяние и при нажатии на кнопочку, издавал американские рождественские мелодии. Боже мой, я до сих пор помню их звучание. А второй был потолще и уже напоминал нашего русского Деда Мороза, и при нажатии на кнопку, он играл уже другие мелодии предновогодней тематики.

Не только музыкальных Дедов Морозов я обожал больше всего, но и ещё и переодевать дедушку. Мой дедушка тогда ещё был в самом, можно сказать, расцвете сил. Ему самому нравилось это дело - наряжаться в деда Мороза. Для этого я накупал целый пакет форм этого сказочного персонажа, а также и наборы колпаков и бород. Дедушка любил не только наряжаться, но и даже как-то играл эту роль, подобно какому-нибудь актёру.

На празднества и мероприятия в рождественский период мы всегда читали какие-нибудь новогодние стихи и пели песни. Дедушка любил петь на английском. Кажется, я до сих пор слышу его голос, поющий эти слова известной песенки.

- Christmas is coming

The goose is getting fat

Please to put a penny in an old man`s hat

Please to put a penny in an old man`s hat.

Были не только эти слова, но и другие. New Years day will soon be here and I can hardly wait! До сих пор их звучание раздаётся у меня в голове.

Да, это было чудесное время в моей жизни. Иного просто не скажешь!

Потом мы разыгрывали какие-нибудь сценки. На новогодний праздник к нам приходили родители, и мы просто не могли не сыграть что-нибудь этакое весёлое. Как правило, мы с дедушкой уходили в мою комнату, переодевались в разные костюмы, доставали игрушечное оружие и выходили уже к гостям. Далее мы разыгрывали что-нибудь из истории или фантастики, какую-нибудь миниатюрку. Заканчивалось это опять же весёлыми песнями и плясками.

Тогда было настолько прекрасно, что мне с каждым днём хочется всё быстрее и быстрее отправиться в моё замечательное и чудесное прошлое.

То время до сих пор не уходит у меня из головы. Каждый день я просыпаюсь с мыслями об этом чудесном и невероятно ценном для меня, прошлом.

Да, сейчас уже совсем не те времена. Сейчас всё стало намного мрачнее и угрюмее. Но мысли о том прекрасном и незабываемом прошлом, до сих пор подпитывают мой организм. Да, то время было для меня настоящим чудом. Единение семьи, атмосфера света и тепла, а также внутренний покой.

Эх... вернуться бы....


Рецензии