МОЯ СУТЬ

КТО ТАКАЯ -Я?
По Форме,родилась в Женском НАЧАЛЕ.Я-ЖЕН-ЧИНА,то есть В ЧИНЕ.Мой ЧИН И СТАТУС-ВЕДЬМА.Далее- ВЕДЬ-МА-Ведающая Материя.Ведаю Знаниями Изначальной СИЛЫ.Восстанавливаю СИЛУ своего Рода.Имею Тесную и Тонкую Связь с Природой Матушкой и ее Творением. ГиперчуВствительна. Агрессивна перед невежеством.
Взаимодействую с ХристиАнским,Ведическим, Шиваитским ,Ведовским ЭГРЕГОРАМИ.Практикую на местах силы.
Магичу с детства,насколько помню.В детстве имела три коллоды карт,с которыми и выросла,нарабатывая опыт предков.
Не уважаю " панибратство". Не нуждаюсь в мнении и анализе незнакомых мне людей.
Ценю ДРУЖБУ И ВЗАИМОПОМОЩЬ. Уважаю близких по духу людей.Мне плевать на тех,кому я не нравлюсь.
МАГИЯ-для меня самая ТОЧНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ наука во ВСЕЛЕННОЙ.МАГИЯ-МАТЕРИЯ ГЛАГОЛЯЩАЯ ИСТИННОЕ Я.Она включает в себя все науки
Астрология,философия, метафизика,нумерология, геометрия...
Не люблю много "бла-бла",без дела.
Пишу стихи,пишу прозу,рисую Мандалы,Танцую Тандаву.

Мои планы на Будущее-совершенствовать и совершенствовать МАТЕРИЮ.....

13 января 2019г.


Рецензии