Книга Одиссея красотки из Бомбея. Глава седьмая

Видео:
(1 по 6 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=IO1eDKsKJ6I
(с 7 по 12 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=d89Yrv2C9aA&t=67s
(С 13 по 19 главы)
https://www.youtube.com/watch?v=0DX74XDIJ5c&t=27s
Аудио-книга на торренте:
http://tfile.cc/forum/viewtopic.php?t=911234
Сайт книги и магазины
https://ridero.ru/books/odisseya_krasotki_iz_bombeya/

Сердечная благодарность редактору Вероне Шумиловой

Когда сценарий фильма был наполовину написан, решили остальное дописывать по ходу съёмок. Режиссёр пришёл в агентство Марго с просьбой отпустить Тару на кинопробы и, если они будут удачными, и на время съёмки фильма.
 - Хорошо, я подумаю! Своё окончательное решение объявлю через неделю.
 - Только не позже. Сами понимаете, что нас сроки поджимают.
Когда режиссёр ушёл, Марго задумалась. С одной стороны, Марго была рада за Тару, с другой  - не хотелось её потерять.
     Марго не решилась пока Таре об этом говорить. Попросила Артура плотно поработать с Тарой по всем темам и костюмам,  в том числе, национальным индийским сари. Думала, если Тара от неё всё-таки уйдёт в киноиндустрию, то у неё останется задел и фото для будущих номеров журнала.
 - Что-то много внимания новенькой уделяет Марго. О нас  совсем позабыла! – сетовали девицы агентства.
      Через неделю Марго пригласила Тару для беседы.
 - Тара! Я знаю,  что у тебя есть мечта сняться в фильме. Она скоро сбудется.
 - Кто Вам это сказал?
 - Ко мне приходил режиссёр. Он ждёт тебя на кинопробы. Пойдёшь?
 - Конечно, пойду! Но у меня нет опыта.
 - Не беда. Многие начинали без опыта, и стали звёздами потом.
 - Дай мне слово, что меня не забудешь.
 - Конечно, не забуду!
 - Я отпускаю тебя на время съёмок фильма и, надеюсь, что тебя утвердят на роль.
 - Хорошо, я вернусь!
 - Я верю!  Мы же с тобой друзья?
 - Конечно! Вы для меня, как крёстная мама.
 - Приятно это слышать. Вот адрес. Тебя там завтра будут ждать, а сейчас отдохни. Езжай домой пораньше. У тебя была напряжённая неделя. Звони и рассказывай новости, не пропадай.
 - Хорошо! Спасибо за всё, Марго!
 Они обнялись и расстались.

      Для будущего кастинга арендовали дискоклуб.
     Тара пришла на пробы.
   Режиссёр и Тимур представились, познакомились.
 - Тара! Мы слышали, что ты родилась в Бомбее и любишь танцы Индии. Сможешь какой-то номер нам показать?
 - Я могу показать  два номера. Один – спеть песню на индийском, другой – танец показать.
 - Вот и чудно! Подойди к диджею. Пусть  он  подберёт тебе то, что надо.
Тара подошла и стала ему на ухо шептать, что ей надо.
 - Камеры готовы?
 - Готовы!
       Через десять минут поисков всё было готово.
  -  Что ж, начали! Мотор! – объявил режиссёр.
      Тара спела красивую песню. Так как микрофон был на стойке, она ещё показывала жестами рук знаки и символы. Когда пошёл второй номер зажигательного танца, после номеров Тары ей сказал режиссёр
- Тара, молодец! Всё снято! Иди и отдохни в гримёрке!
Режиссёр не выдержал и шепнул Тимуру:
 - Поздравляю! Ты нашёл изумруд, который достоин золотой оправы. Конечно же, звездой она станет, спору нет!
 -  Я рад, что ты ей в этом поможешь.
 - Любой каприз - за ваши деньги, сударь! Главное, чтобы слава её не испортила и нам с тобой не навредила, чтобы она нас не забыла и не пошла по рукам режиссёров и олигархов. Тяжело тебе придётся. Ты готов к превратностям такой судьбы, мой главный герой?
 - За счастье можно и побороться.
 - Смотри сам. Пока не поздно, можно всё изменить, а то взлетит птичка высоко,  и труднее будет удержать её и, тем более, поймать.
 - Что ты меня пугаешь? Не смущай девицу, а то подумает кто знает что о нас, что мы её обсуждаем.
 - Я не осуждаю, а, наоборот, наставляю тебя и предупреждаю. Эти номера надо вставить в фильм. Хоть я не знаю языка, но я думаю, что песни - о любви. Снимем клипы, может, часть на берегу моря, а часть – в парке и на курорте. Кстати, принц мой дорогой, я знаю, ты тоже поёшь и что то сочиняешь песни. Давай, не отставай, пробуй тоже. От Тары не отставай, а догоняй! Может, что дуэтом ещё споёте на индийском.
 - Но я не могу.
 -  Сможешь. Тара научит.
 - Но это поменяет сценарий.
 - А что сценарий? Он, как пластилин... Вот и будем его лепить, как карты лягут.
- Принеси записи свои на прослушку.
 - Они все в интернете.
 - Вот и славно! Пошли к диджею, покажешь сайты. И сочини что-нибудь в индийском стиле.
 - У меня есть песня из фильма «Танцор диско». Я делал русский текст и спел половину на индийском, а половину на русском языке.
 - А говорил, не можешь. Глаза боятся, а руки делают. Снимем и эту версию. Подключим танцевальный коллективчик в помощь тебе. Пусть Тара их движениям научит. Покажи мне текст этой песни!
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/732389
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ZucRbUaBKfg

Слова - Maestro
Русская версия песни из фильма "Танцор диско":

Первый куплет:
Милая, скорее выходи!
Родители твои не строги.
Не могу я без твоей любви.
Подождут твои уроки.

Под окном стою,
И тебе пою о своей  любви.
Милая, скорее выходи,
Подождут твои уроки.
Проигрыш.
Припев:
По сердцу ты мне и душе,
Я буду безумно рад,
Если подаришь улыбку мне,
один лишь только взгляд.

Подарю тебе цветы,
Алмазы, жемчуга.
В восторге от твоей красы,
Магнит твои глаза.

Припев второй:

Не смейся, не смейся!
Мои чувства не игра,
Принцесса, я честно,
 Люблю тебя.

Проигрыш.

Третий куплет.

Милая, скорее выходи!
Устал я оббивать пороги.
Давно ты знаешь о моей любви,
О ней все знают даже Боги.

Давно ты знаешь о моей любви.
О ней все знают даже Боги,
О ней все знают даже Боги,
О ней все знают даже Боги.


Рецензии