Звонок в дверь...

Звонок в дверь раздался неожиданно,  разорвав мертвую тишину моей пустой квартиры в клочья. На пороге стояла она. Маленькая, хрупкая, нежная. Красивая. Молча прошла в гостиную, бросив мне находу пальто, на котором ещё не растаял снег. Села в кресло, скрестив ножки, тряхнула волосами, желая, видимо, убрать с них последние, запутавшиеся снежинки, и выпалила:
- Я соскучилась. Я очень сильно соскучилась по тебе. Извини, не смогла ждать до завтра.
Я почувствовал, как снег стал таять не только на её пальто. Он медленно стал таять во мне.
Я невольно потёр глаза и мне даже хотелось ущипнуть себя, ведь всё это я не раз представлял себе в фантазиях. Но чтобы это было на самом деле? Такого не могло быть. Она, пришедшая ко  в такой мороз, только потому, что соскучилась. Она, кто игнорировал все мои звонки, смс, знаки внимания. В последнее время, я был для неё словно прозрачный, ревновал ко всем, с кем она мило хихикала и общалась, открыто флиртуя с ними, злился до белого каления, но ничего не мог поделать. Я был совершенно уверен, что не нужен ей. Не то, не подхожу. И вдруг...
Я подошёл к ней и, возвышаясь над креслом, в котором она сидела, поднял указательным пальцем её подбородок так, чтобы она смотрела мне прямо в глаза. Я искал в её фисташковых ложь, но они, сделавшись темно лесными при искусственном свете, мне не лгали. В них читалась такая нежность, что я не мог оторваться от них целую минуту. Она вдруг вскочила и, бросившись мне на шею, стала меня целовать...

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии