Пусть превратится в голубя... 2019 г

"Дар поэта - ласкать и карябать,
Роковая на нем печать.

Розу белую с черною жабой
Я хотел на земле повенчать".

Да, я хотела бы заметить, что так и непонятно,
 о чем написал С.А. Есенин, сравнивая абсолютно  противоположные друг другу и несочетаемые эти два словосочетания:" РОЗА БЕЛАЯ, ЖАБА ЧЕРНАЯ". Думаю, это добро и зло, дружба и вражда, тьма и свет.Правда и несправедливость(особенно, последнюю я вообще не терплю). Поэтому, не надо данное мое стихотворение подгонять под конкретно взятое лицо или ситуацию (!)Это борьба, внутреннее противостояние...  Просто, хочется, чтобы со всеми в душе жил мир,присутствовала чистота,  радость и понимание! Как-то так.


Пусть превратится в голубя ворона...
И белой будет светлою душой!
Пускай, она останется у трона,
Но видоизмененная собой.

Ведь голуби, вороны - те же птицы!
И думаю, а кем бы стала я ?!
Какие предпочла бы видеть лица,
В какие улететь еще края ?

Быть может, ошибаемся мы с людях,
А люди ошибаются и в нас ???
Друг друга так несправедливо судим,
Забыв сучок вдруг вытащить из глаз...

И знаю я, чего вот не хватает:
Наверное, понимания, чистоты...
Душа тогда от снега быстро тает,
И дарит ближним лучшие цветы!

Со светлой обновленною душой
Пусть ДОБРОЙ станет мудрая столь птица!
Тогда с преображенной красотой
Пусть в голубя ворона превратится...

У неба выбор все-таки большой ! (с)


Рецензии