Клятва. Promise. Kismet

Почему я так сильно раздражаюсь на него? Почему его  любовь и искренность в проявлении чувств, не откликаются, а напротив отталкивают. Он невежда и деревенщина, пишет мне осточертевшими статусами из одноклассников, из которых я удалилась сто лет назад, из-за непроходимых кретинов, которые меня доставали в л/с и тошнотворно приторной ленты новостей. Дайте мне кого-нибудь нормального, неужели, я много прошу, неужели большего не достойна?

Он как пес со своей песьей верностью, заглядывающий в глаза в поисках хлеба и ласки… мне нечего дать тебе, прости. Мне больше по нраву самодостаточные коты. Прости меня мой учитель, я пыталась узнать его, я не убегала… но это просто насилие над собой. Зачем, я не понимаю? Кому это надо? Почему я должна думать о нем, но не о себе? Хоть мне и жаль его, со всеми его потерями и болями, я не будда, я не могу залечивать раны, скорее я сама стану покрываться ранами, а он будет источником моей боли.

Я не ищу святости и не хочу, чтобы семейная жизнь была испытанием. Я хочу маленького человеческого счастья. Я хочу взаимности, пусть не любви и страсти романтизированной в кино и литературе… но хотя бы симпатии внешней и внутренней. Я устала. Невероятно.

Я буду работать над собой, я буду медитировать, делать комплекс упражнений по йоге, смиренно сносить свое одиночество… Я не буду жалеть, что не вышла замуж и не родила детей, если этого не случится. И я уйду от своей семьи, если они не перестанут меня гнобить в насильственном желании осчастливить, сделать мою жизнь подобную своей и наполнить тем смыслом, который считают единственно правильным.

Аминь. Аллилуйя. Намасте.


Рецензии
впечатление, что автор в поисках себя...
то, что написано - диалог с самим собой...
успеха::))

Валерий Кувшинчиков   22.03.2021 20:01     Заявить о нарушении
Да так и было, вечный поиск себя и своего места в жизни.

Мари Люс   23.03.2021 00:21   Заявить о нарушении