Собачья жизнь

                Собачья жизнь
               
                Иногда слышишь, как жалуются люди, мол, надоела мне такая собачья жизнь. А я читала однажды, как молодой парень сказал, что он непрочь пожить такой жизнью домашней собаки: и накормят, и погуляют с тобой, и мягенько постелят...
Я лично люблю собак всех пород, да и беспородных. Отношусь к ним, как к добрым друзьям, понимающим меня с одного слова.
Мои родственники предложили мне написать рассказ о животных в моей жизни. Этими животными были  и есть собаки.
               
                Тим               
         Это небольшое пушистое существо живёт в доме моей родственницы. Однажды мне выпала радость  в отсутствие хозяйки покормить и выгулять собачку, у которой оказался очень ласковый и дружелюбный характер. От радости пёсик весело скакал, толкал меня лапками, приносил мне мячик. Мы с ним расстались очень довольные друг другом. И я решила позвонить хозяйке Тима и рассказать, как мы с ним пообщались.
Маленькое отступление. Когда я разговаривала с моей невесткой Марией и попросила её дать мне тему для рассказа, она сказала. что было очень смешно слушать моё повествование о встрече с собачкой. Я, оказывается, рассказывала о псинке, как о маленьком человечке, с любовью и радостью. Видимо, так и было!
                Аза
Эта  собачка чёрного цвета появилась в нашей молодой семье случайно. К нам приехали родственники из Беларуси с детьми. Мы решили их развлечь и повезли в зоопарк. Насмотревшись на животных, мы решили устроить пикник на природе. И тут к нам подбегает маленькая собачка и жалобно тявкает. Скажу коротко, что мы забрали цуцика к себе домой. Мы тогда не понимали, какие должны были быть наши обязанности по отношению к найденному животному, у нас были маленькие дети, домашние заботы и работа. В общем, недолго пожила собачка у нас, мои родители отдали её в добрые руки.
Прошло немало времени с тех пор. Мы получили новую квартиру, дети подросли и стали просить нас, родителей, купить им собаку. Мы с мужем долго сопротивлялись, но в один прекрасный день всё-таки сдались. Моя подруга –учительница однажды вечером пригласила меня прийти в школу очень срочно. Я прибежала, недоумевая, что случилось. И вдруг увидела в своём кабинете двух хорошеньких щенков, причём один был чисто белой окраски, а у второго одно ушко было чёрным. Оказывается, что собачек нам подарила одна ученица. Ничего другого придумать не могла, как принести их в школу. В общем, где-то в течение месяца оба щенка жили у подруги в кухне, а  потом мы забрали себе альбиноса по имени Пушок.
               
                Пушок
  Собачка прижилась в нашем доме и выросла в размер среднего пса.
               
Характер у собаки оказался доброжелательным и добрым. Дети наши были заняты учёбой и спортом, поэтому воспитанием животного занимались мы с мужем. Умная и спокойная собака преданно смотрела нам в глаза, но при первой же возможности сбежать делала это, стоило только открыть дверь в подъезд. И гулял наш пёс с дворовыми собаками столько, сколько хотел. Я приходила утром в школу расстроенная, мои ученики быстро понимали, что случилось и предлагали побежать по микрорайону и найти беглеца. Я, конечно, отказывалась от этой услуги, а вечером мой муж ездил по микрорайону и вылавливал из своры собак нашего Пушка. Когда мы выгуливали нашего альбиноса и встречались с хозяевами породистых собак, то те смотрели в сторону нашей беспородной собаки с уважением. Иногда мы ездили несколько остановок на трамвае, чтобы поплавать в реке, брали с собой и собаку. Помню однажды после сильного дождя нам пришлось
пройти по бордюру цветочной клумбы, ведь не хотелось идти по воде. Наша собака растерялась, по бордюру ей было страшно идти. И тогда наша верная собака последовала за нами вплавь!
Но у нашей любимицы было и своё хобби: она любила петь под определённую музыку! На концерты Пушка приходили слушатели, потому что вой собачки был слышен издалека, а наша квартира располагалась на первом этаже. Зрители были в восторге! Каждый день после обеда Пушок прыгал на подоконник и смотрел в окно, он ожидал прихода с работы хозяина. Увидев сходящего с трамвая моего мужа, Пушок бежал к двери и громко лаял. Все соседи и домашние знали: хозяин идёт домой! Никто не возмущался, что в квартире гавкает собака. Замечательно!
Когда я возвращалась из отпуска на поезде, муж приходил на вокзал, держа собаку на коротком поводке. Увидев меня, Пушок радостно прыгал и обнимал меня лапами, радость была видна на его красивой мордочке. И нам было приятно!
И что вы думаете, как эта собачка изменила нашу жизнь?! Прошло уже 25 лет, как это случилось. Однажды на трамвайной остановке я увидела двух симпатичных молодых женщин, на поводке одной из них была точно такая собака, как мой Пушок, только женского пола. Я решила познакомить наших собачек для создания семьи. И через какое-то время хозяйка собачки пришла к нам домой, и мы договорились встретиться у неё дома. Короче говоря, собачки наши познакомились, но не понравились друг другу.                Но тут произошло знаменательное событие: наш сын и дочь хозяйки с интересом посмотрели друг на друга, и у них завязались романтические отношения, перешедшие во взаимную любовь, а затем и в свадьбу( им обоим было по 17 лет!)
                Спасибо нашим собачкам! Любовь наших детей сохранилась, мы все поменяли место жительства, живём в Америке, привезли с собой и своих любимцев. К большому сожалению, собак наших уже нет в живых, но мы их помним и любим.
   

         Собака причиняет боль хозяину только один раз в жизни... Когда умирает...
            
               
               
               
               
Небольшая собачка непонятной  породы появилась у нас, когда мы жили в апартментах. Соседи по дому отдали её нам, потому что переезжали туда, где не разрешалось держать животных. Первое время Прешис скучала за своими хозяевами, потом привыкла к нам. Мы уезжали утром на работу, а собачка запрыгивала на спинку дивана и ожидала нас. Однажды я приехала домой, а Прешис лежит на полу с несчастным видом, одна лапка у неё была подвернута. Я не знала, что делать и решила отвезти её к ветеринару, офис которого был недалеко от нашего дома. Я посадила собаку в корзинку и поехала. Чтобы попасть к ветеринару, надо было спуститься на несколько ступенек вниз. Я оставила Прешис на верхней ступеньке , а сама пошла проверить, работает ли офис. Увидела, что часы работы врача закончились. Что же делать? И тут вдруг я увидела, что собачка скачет по ступенькам на трёх лапках, она пришла за мной! Я умилилась, взяла её на руки и отправилась домой. Мы сами забинтовали лапку Прешис, выносили её на улицу , ухаживали за ней. Когда мы купили себе дом, собаку взяли с собой. Спокойная и добрая, она любила нас и наших детей, и внуков.
К сожалению, у собаки развилась тяжёлая болезнь, и мы её потеряли...   

                А вот и последняя наша собака по имени Сэм. Я уже писала о ней раньше. Тяжело вспоминать ушедших навсегда...         
          
               

               
               

               
    


Рецензии