Как директор школы поздравил меня с Днём учителя

    Как директор школы поздравил меня с Днём учителя
 В начале своей карьеры я поработала несколько лет в Харьковской школе в начальных классах. Заодно я была и секретарём директора. А на работу меня пригласил мой бывший завуч  и учитель истории Станислав Сергеевич Емельянов. Относился он ко мне с уважением, я умела печатать на пишущей машинке, грамотно оформляла документы и была ответственной.
Но, как говорится, доверяй, но проверяй! Обычно на мои уроки приходили с проверкой завучи.  А тут случай выдался и директору явиться в мой второй класс.
Было это в прекрасный осенний день не помню какого года. День был необычный -  День учителя! Все учителя нарядились в лучшие одежды, с самого утра принимали поздравления и подарки. Вы все помните, что существовала такая традиция: приносить любимому учителю цветы и сувениры  и поздравлять, делать комплименты. Да и родительский комитет присоединялся к хору поздравителей, да и подарочки приносил от имени учеников твоего класса.
               
И вот я, нарядившись по торжественному случаю, проводила занятия , как обычно. По расписанию последним уроком была физкультура. Мои дети переодевались в спортивную форму на перемене, а я уже мечтала о звонке с последнего урока. Устала, да и хотелось посмотреть, какие подарки я получила в этот раз. Я позвонила мужу и попросила приехать помочь мне везти домой тяжёлые пакеты. Настроение было приподнятое,  дети вели себя хорошо, всё складывалось отлично!
И вдруг открывается дверь и в классную комнату входит директор школы! О Боже! Нашёл время для проверки учебного процесса! Но ведь сказать ничего не нельзя! Начальству не понравится мой протест!
Я лихорадочно думаю, что же делать? И нашла выход : выведу –ка я учеников на школьный стадион, авось Станислав Сергеевич поленится идти с нами! Ничего подобного, он пошёл следом! И внимательно наблюдал за упражениями, которые мы выполняли! Мало того, он все наблюдения (как я думала) заносил в огромную амбарную книгу! Я давала детям команды, иногда показывала, как их выполнять. Не передать вам все те чувства, которые я испытывала за эти несчастные 45 минут урока физкультуры. Наконец прозвенел долгожданный звонок, дети радостно побежали в класс. Я тоже собралась вернуться на рабочее место, как  вдруг  мой любимый директор пригласил меня в свой кабинет  обсудить проведенный мною урок  физкультуры.
               
Первое замечание, которое я услышала из уст руководителя, было о том, почему я не переоделась в спортивную форму для урока физкультуры?! Как ему было объяснить, что я уже не та ученица, которую он учил истории, да и габариты мои увеличились (и намного) после рождения сына. Да и день был неподходящий для переодевания – День учителя! Мне пришлось молча кивнуть, устав гласит, что начальство всегда право! Я у него спросила, почему он так внимательно смотрел на наши упражнения. Неужели было так много неточностей в моём уроке. И тут он мне сказал:» Чего ты переживаешь?  Всё было нормально, мне нужно подготовить документацию на ремонт спортплощадки, вот я и записывал, что нужно будет делать!»


Рецензии