Букет - веник

                Букет- веник из цветов      
Как букет из красивых цветов может быть веником? Да, бывает и так.
                Для меня это нормальное явление. Сейчас объясню, почему. Когда мы познакомились с будущим мужем, Кимом, он часто дарил мне букеты из большого количества различных цветов. Мой суженый называл этот экзотичный букет « веником».                Лет через пять я привыкла к таким подаркам, ожидала огромный букет любимых гладиолусов и на свой очередной день рождения.               


      
   Так получилось, что мы с семьёй отправились отдыхать в Севастополь в августе, а мой праздник был как раз в дни отдыха, 9 августа. Дни стояли жаркие, солнышко припекало, море приглашало в свои прохладные объятия. Чудесно ! Мы замечательно проводили время в прекрасном городе Севастополь. Все члены семьи были довольны. Квартира, которую мы снимали, находилась высоко над уровнем моря, приходилось младшенького сына, Сергея, нести на руках, поднимаясь по крутым ступенькам. Но и это не портило нам великолепного впечатления от долгожданного отдыха. Загорелые и посвежевшие, мы гуляли по героическому городу и наслаждались увиденным.
Надо сказать, что родной дядя Кима был жителем Севастополя, и мы собрались посетить его  и семью. Мы созвонились и договорились встретиться в доме дяди Юры и его жены тёти Муси. И тут мой драгоценный муж вспоминает, что у одной из родственниц, с которой мы встретимся у дяди, будет день рождения 9 августа. При этом он совершенно забывает, что ведь это и мой день рождения! Я решила скромно промолчать, не напоминать о себе.Такого не должно быть, мой муж любит меня и помнит о моём празднике! Настало утро 9 августа. Обычно в этот день Ким просыпался рано утром  и бежал на базар, чтобы купить свежий »веник» , пока я ещё в кровати. В этот злополучный мой день рождения этого не случилось, но Ким помнил о своей дальней родственнице и предложил мне пойти с ним в магазин и купить для неё подарок. Что оставалось делать? Я согласилась, а в душе надеялась, что он вспомнит и поздравит меня, как было всегда.                Но увы и ах! В общем, поздравили мы женщину, как положено, подарили подарок, и всё на этом, закончился день, мы вернулись на съёмную квартиру- муж молчит!!! Я заснула в ту ночь с неприятным осадком в душе!
Наступило утро следующего дня. Я проснулась и увидела, что мужа моего нет дома. А тут и он появился: в руках шикарный «веник» из гладиолусов. Что делаю я, как вы думаете?!                С улыбкой целую любимого и благодарю за внимание?! Не тут-то было!                Я отворачиваюсь и заяляю, что надо было это сделать вчера, а не 10 августа. Ким расстроился и стал извиняться. Но я , упрямая и обиженная, не принимаю извинения. Цветы валяются на столе без воды...                Это был день нашего отъезда из Севастополя домой. К концу дня мы собрали свои чемоданы , дядя Юра разрешил нарвать в саду самые отборные персики(мы сложили их в шёлковую авоську). Стали выходить из домика, Ким, нагруженный багажом, взял и букет с собой. Идём мы на автобусную станцию, жарища, ребёнок капризничает, букет мешает взять его на руки. Муж предлагает мне нести»веник». Я не соглашаюсь. И тогда мой любимый муж с размаху опускает шикарный букет в ближайшую урну! Кошмар! Но я держусь и не прощаю обиду. Таким я и запомнила этот мой долгожданный день рождения!
Простила ли я мужа?
                Женщина добра! Она может простить мужчину, даже если тот ни в чем не виноват!

               
 


Рецензии
О великодушные женщины))) Спасибо!

Эдуард Кобринчук   20.05.2019 20:37     Заявить о нарушении