Вагон качает словно лодку...

Вагонное стекло.
И занавеска птицей над столом.
Поля, поля…и старые дома.
Такое странное кино.
Вагон качает словно лодку.
Звенят в стаканах из- под чая,
Сюжет все больше украшая,
Простые ложки…
Колокола судьбы и назначенье.
Ищу я сам с собой лишь примиренья.
Опять вокзал - стоянка пять минут.
Иду прощаться с земляками.
Мне лица дороги и мысли,
Но так должно было случится,
Мне новый путь указан по судьбе.
Там впереди моя надежда,
Она ко мне стучится.
И я лишь следую за ней.
Когда я в городе один,
Душа моя от скуки умирает.
И не понять другим,
Что просто хочется летать,
И снова жизнью наслаждаться.
Опять достать мольберт,
Кусок угля, и старый холст
Как жизнь переписать.
Ну, как меня другим понять?
Которые привыкли к послушанью.
В вагон не сядут,
И двери резко не закроют.
Судьбу не будут изменять.

2019 год


Рецензии
Очень интересный стиль Вашего стихотворения.
Не скажу даже чем, речевыми оборотами, или своей рассудительностью, но он мне напомнил стихи моего двоюродного брата. Юра Верба, он жил в Питере, и мы с ним некоторое время переписывались, и он меня наставлял по части стихосложения.
Я всё собираюсь выложить здесь некоторые его стихи, и рассказать о нём. Но вот никак не соберусь. А надо бы. У них в Питере был небольшой товарищеский кружок, они писали стихи, играли на разных инструментах, рисовали. Осталась выпущенная небольшим тиражом книжечка.
Одну даму из их кружка я даже застал в наши дни в интернете, общался с нею и прокомментировал её творчество - http://www.proza.ru/2017/07/11/1303
Там, кстати тоже железнодорожный вагон в сюжете присутствует.

На свете масса интересных вещей.
Успехов Вам! И старайтесь не болеть. Меня вот тоже болезни одолевают. Правда, болезни как бы несерьёзные - ноги плохо ходят http://www.stihi.ru/2011/11/23/7896
но тем не менее неприятно быть оторванным от общей жизни.

Дмитрий Маштаков   12.03.2019 06:50     Заявить о нарушении
Добрый день Дмитрий! Спасибо! Пишу как чувствую. Не забыть! Надо делать все что подсказывает сердце. Радужно прочитать то, что есть продолжение нашей жизни. Ничего...прорвемся!Здоровья!

Вячеслав Шляхов   12.03.2019 07:36   Заявить о нарушении