Полет души. Полеты во сне и наяву

     Полет души. Что это такое?
    
     Отдельные пишут, что это материализация идей человека, его внутреннего эго.
    
     Откуда возникают те идеи? Мысль человека, сложный процесс взаимодействия мириадов нервных клеток пристанища его ума, мозга, не возникает из ничего.
    
     Каждому знакомо выражение «мысль не выходит у него (у нее) из  головы».

     Что это, попытка разрешения конфликта собственного Я с внутренним эго, эгоизмом, или полет мечты, фантазий человека? Вот, в чем вопрос.
    
     За всех читателей не берусь я утверждать, но иным хочется, окунувшись в содержание рассказов, повестей, суть, то, не важно, отдохнуть от своих мыслей, уйти от забот жизни сложных.

     Хочется нам, иной раз при прочтении, забыться, уйти от реальности тревог мира. 
    
     Вот, и находим мы тогда волшебную палочку-выручалочку, окунаясь в мир грез, фантазий, мыслей другого человека.
    
     И каким  приятным  бывает, порой, этот сладостный процесс «поедания» нашим серым веществом всех вкусностей со стола творчества писателя!
    
     Иной писатель на своем столе расставит большие блюда из романов, детективов, фентези - фантазий, закуски к ним подаст в виде миниатюр юмора, юморесок и смешных стихов, частушек, песен. Не забудет он, конечно, и о десерте, паре, тройке анекдотов.

     О, как бывают иногда крепки, вкусны его напитки из мыслей на бумаге в виде трактатов философских, трудов научных!
    
     Не буду я сегодня, читатель мой любезный, всеми теми изысками на своем столе творчества вас угощать.
      
     Попытаюсь я от души своей вас угостить небольшим «стаканчиком» напитка, который я назвал полетом.
    
     И летать сейчас я приглашаю вас не на самолете и не на ракете. Приглашаю я всех со мной в полет моей мысли в моих снах, увы, а, может, к счастью.
    
     Друзья, давайте вспомним те счастливые мгновения, когда твой разум, твои мечты, влекут тебя в полет над облаками, над горами, лесом, морем в лучах теплых солнца днем, или в холодных лучах ночных светил.
    
     Не сомневаюсь я, знакомо каждому из вас чувство восторга, счастья от мгновенных, сказочных, перелетов из страны снежных сугробов в мир пальм кокосовых, морских прибоев южных морей и океанов.
    
     Как себя помню, летать во сне я начал еще до школьных лет.
    
     Лишь только глаза я закрывал, еще полусонный, готовил я в мыслях свой корабль чудесный к полету.
      
     Где я только ни бывал на том корабле воздушном. За одну короткую ночь я мог побывать в десятках сказок, что вечером, перед сном, мне прочла мама.
    
     С годами, когда я уже в школу пошел, летать я начал уже на ракете. Осуществлял полеты к дальним берегам своей мечты.
      
     Ну, а когда я взрослым стал, я понял, что во сне можно летать не на ракете, не на ковре-самолете, а просто так, взмахнув руками, словно птица крыльями, взмыть в небо и лететь, лететь, лететь.
    
     В том полете душа моя в восторге пела. Счастлив был я от того процесса. Мне неважно было, куда, за чем и почему лететь.   
    
     Главное - взмыть в небо, стать невесомым, сбросить оковы тяготения, кружиться над землей.
    
     Потом, с годами, я уже не мог, почему-то, взлететь, взмахнув руками, словно птица.
   
     Мне уже, как самолету, нужен был разбег. Вот, я, во сне, делая разбег, взмывать в небо продолжал.
    
     Шли годы, подрезали мне мои «крылья». С земли я уже взлететь не мог. Мне нужна была уже стартовая площадка в виде козырька-крыши, балкона, дерева, горы.
      
     Нельзя уже было сказать, что я летал тогда. Я просто зависал в воздухе, осматривал все окрест себя.
      
     Вот, я уже и поседел, за плечами имею солидный груз прожитых лет, детей, внуков, которые теперь за меня во сне летают.
      
     Совсем недавно, настраивая себя перед сном на ночной полет, во сне, готовлю свой «корабль» к полету, мысли в голове про то «кручу-гоняю».
    
     Пытаюсь я взлететь, и, чудо, лечу я над землей!
    
     Приземляюсь, глаза свои я открываю, лежу я на полу у кровати, шишку на лбу в досаде потирая.


Рецензии