Типа Кабуки

Шёл я как-то в тысячный раз к офису через уличную проходную ...
Вдруг охранник вышел и провинциально заартачился:
«Про-пуск по-ка-жи-те».
А пропуск-то мной как назло был забыл вчера как раз на рабочем столе в том здании, куда сейчас шёл.
Посмотрел я на него (точнее на среднюю пуговицу его чёрной курточки) внимательно и говорю, подняв внушающий взгляд в не ожидавшие того глаза:
«Даст Бог — попадете ко мне на операционный стол —
я с Вами так же поступлю, как Вы со мной сейчас ... ».

После короткого но образного замешательства и недостойной театра паузы мне было таки предоставлено право беспропускного прохода, при этом - на всю территорию.

На следующий или иной подобный день я издали увидел того же охранника посреди улицы. Он метнулся, и ворота (не калитка !) были распахнуты, хотя идти было ещё  метров сто. Когда я ещё приблизился, вежливо-доброжелательный человек почтительно-бодро крикнул мне: «Проходите, Доктор!». И даже сделал некий уважительно направляющий жест (примерно как Ленин пролетариям с броневика в кино).
Явно не предусмотренный корпоративной культурой службы безопасности жест.

Такова сила внушения Кабуки.

Хотя я и не доктор вовсе.


Рецензии
Ну, в вашем случае это - так... я же, как практик-эзотерик, порой вынуждена была манипулировать, прибегая к другим методам, но явно одно - сила воображения безгранична! Спасибо вам за то, что привлекли моё внимание к этой зарисовке.
Удач вам, Александр!

Галина Кадацкая   28.05.2019 12:25     Заявить о нарушении