Утро

Меня разбудило затёкшее плече. Ноющая боль расползалась по руке и не давала снова уснуть, но я не шевелился. Солнце, сквозь неплотно задернутые шторы, щекотало ресницы, окрашивая все вокруг в малиново-оранжевые тона. Но я не шевелился. Я наслаждался моментом. Она лежала рядом, положив голову мне на плече, и тихо сопела в районе подмышки. Я лежал рядом и чувствовал ее всеми органами чувств и даже сверх того. Я чувствовал тепло ее тела, под тонким покрывалом, прижатого ко мне. Чувствовал ее дыхание на своей коже. Прядь волос, приподнятая воздухом щекотала мне бок, но я не шелохнулся, словно боялся спугнуть момент. Я наслаждался ее присутствием. Я чувствовал запах ее волос, и вдыхал его полной грудью, как дышит человек,вынырнувший с глубины. С каждым вздохом я наполнялся ею. Я, словно, обуреваемый жаждой, пил самый прекрасный напиток на земле.
   Через какое-то время я, все же, аккуратно освободил руку и, поднявшись с постели, подошёл к окну. Я смотрел на утренний город. Солнце, поднимаясь из-за крыш высоток, причудливо играла тенями и бликами на окнах квартир. Оно пришло слишком рано. Утро. Я задернул шторы. Нам ещё не скоро вставать и я хотел бы, наверное, чтобы этот момент вообще не наступил. Я хотел бы лечь, обнять ее и никогда не отпускать, слившись воедино. Навсегда.
Обернулся. Смотрю как она спит. Выглядит так мило и нелепо, что совсем не хочется ее будить. Потеряв меня на кровати, она сонно сворачивается калачиком и заматывается в одеяло. Утро выдалось прохладным, не смотря на солнце, а я совсем не чувствовал холода. Сквозь плотные шторы не пробивался ни один луч света, но не смотря на царивший в комнате полумрак, я чувствовал как свет наполняет меня изнутри. Ее свет. Я знал, что так нельзя, и что я беру слишком много, так мало отдавая взамен, но я настолько истосковался по теплу, что прильнул к ней и уже не мог остановиться. Всю стужу, что наполняла меня всю жизнь, весть тот лед, что помогал мне пережить сотни ударов, я растопил ее светом. Каждый раз, когда она касалась меня я чувствовал, как откалывается очередной кусок и ухает куда-то в район живота.
Я иду по холодному полу на кухню. В ногах суетливо вертится кошка. Наклоняюсь и чешу ее за ухом и в холке. Не хочу, чтобы в поисках моего внимания она начала мяукать и разрушила эту утреннюю магию. Я всегда хотел вставать раньше неё и готовить нам завтрак. Чтобы кофе и яичница и обязательно из под моих рук. Хотел, чтобы она сонно заходила на кухню, протирая глаза, придя на запах свежезаваренного кофе и первое что видела- меня, хлопочущего у плиты. Всегда хотел так сделать, и буду делать, пока это возможно. А времени у меня не так уж и много. Утро, потом ещё и ещё. Долгие годы я бы просыпался по утрам и жарил грёбаные яйца и варил гребаный кофе. Но у меня гораздо меньше времени. Я знаю. Руки сами совершают механические действия, разбиваются яйца, шипит масло. В голове совершенно не знакомое ранее ощущение. Я был наполнен чувством нежности и благодарности судьбе и ей, за то, что она появилась в моей жизни и в то же время сердце сжимала тоска. Тоска, потому-что скоро все это закончится и я снова рухну в бездну отчаяния и пустоты из которой она меня вытащила. Я знал это. Видел это так ясно, что никаких сомнений не оставалось- я её потеряю. Но я отмёл эти мысли в сторону. Сейчас она рядом. Даже из другой комнаты я чувствовал ее присутствие. Словно солнечные лучи из спальни прожигали стены и грели меня своим теплом. Она со мной. Она рядом. Это самое важное. Я снял яичницу со спины и услышал за спиной шорох. Обернувшись я улыбнулся своё самой тёплой улыбкой, на которую был способен.
- Доброе утро, солнце.


Рецензии