сон на старый новый год

сегодня приснилась всякая чушь и много.

1. Питер, я это Бернард и я поступаю в университет, подхожу к красной круглой стене, разглядываю узоры из кирпича, и вдруг начинаю взлетать, всё выше и выше, неведомая магнитная сила меня поднимает над городом, красота, ломота в передних зубах, взгляд сверху, как с квадрокоптера, но вот сила отпустила, и я уже внутри этого красного завода не завода, университета, мне объявляют, что я поступил, мои балы 7/6 , проходной 3/3, а всё потому, что я смог взлететь, оказывается у них там внутри такой прибор, который считывает желания, что без силы мысли ты не полетишь, далеко не все мальчики смогли это сделать. Внутри бегают, играют щенки, у одной малявки на шею намотан строгач с поводком, я спрашиваю, - зачем? учитель говорит, что собачулька любит убегать, чтобы было легче поймать. я снимаю ошейник, разматываю с шеи щенка, объясняя свой поступок тем, что другой щен может сломать зубы о железо, хотя мне просто жаль щенульку, приходится носить такую тяжесть на шее.

2. опять Питер, но я это я, тут же моя мама, мы в гостинице, вокруг, в холле много народу, светские львицы в длинных, вечерних платьях и на каблуках, с модными причёсками, макияж, накрашенные ногти, пьют шампанское в высоких бокалах, мама нашла мне работу, даёт телефон, её подруга ищет верстальщика, оплата 8 тысяч в день, в чем подвох? оказывается работа один день в неделю, мне плохо слышно, так как две пьяные дамы устроили разборки, они дерутся, причёски растрепались, одна на другой порвала платье, вывалилась старая грудь, дамам за пятьдесят, дама в разорванном платье в бешенстве, та, другая делает неприличный жест, хватает сосок и отсасывает, поэтому эта задирает подол платья, обнажив панталоны в мелкий цветочек, залазит рукой себе в жопу, а потом этой грязной рукой мажет своей сопернице затылок говном, теперь уже та в бешенстве, и делает те же движения, дурной пример заразителен, тоже задирает подол, показывая всей утонченной публике своё нижнее бельё, залазит рукой в штаны и ковыряется в жопе. Я думала было вмешаться, но отвращение побороло, в чужом говне мараться не захотелось, пусть сами разбираются. Я отхожу подальше, чтобы случайно не вляпаться, кричу в трубку, слышно плохо, уточняю в какой программе работать, сколько полос верстать, понимаю, что тётка на том конце ничего мне сказать точно не может, и что для Питера это не такое уж и заманчивое предложение, ехать в ****я, да и денег маловато, учитывая тот факт, что тут мне надо снимать жильё, вот если бы работать хотя бы три дня в неделю. Шум и гам такой, что совсем ничего не слышно,  и я прощаюсь.

3. Я захожу в мамин подъезд, нижняя дверь открыта, а вот вся площадка перед входной дверью на втором этаже завалена всяким хламом, диваны, матрасы, телевизоры, тумбочки, доски - не пройти. Тут появляется отец, яки Моисей, раздвигает руками хлам посредине, образуя проход, поднимает матрас стоящий на попа в сторону, я прохожу, папа опускает руку и проход снова закрыт, незнающий человек и не поймет, как тут пройти.

4. Беларусь. Я в гостях у девушки Даши и её подруги, не знаю, как зовут. Даша говорит мне вы, что меня жутко раздражает, чувствую себя старухой и прошу перейти на ты. Она показывает мне свои татуировки и объясняет их значение и историю, жаль, что ничего не помню. Рассказывает историю про Колю, что вот в той драке, помнишь, так вот двое из нападавших на утро скончались, опасный парень, этот Коля, оказывается!

5. Дача. По нашему участку крадётся тётка. я её ловлю. Вон проход и вон проход, показывает онам не на дырки в заборе, так ей удобнее идти до своего участка, сокращает, я негодую, не фиг шляться по чужим участкам, тётка живёт в машине, в грузовике, позже я ловлю её родственницу, что тоже прётся по моей земле. Ещё было что-то, но я уже не помню, большие листья лопуха, люди, дом, соседи, снег и зелёные побеги... не помню

13.01.19


Рецензии