Почему в СССР не было гражданской войны?

ИЛИ : СО  СТАРЫМ  НОВЫМ ГОДОМ, ПИСАТЕЛИ!!!

     Мои друзья, с которыми вмете работали в экспедиции, вчера  напомнили, как мы «встречали» "Старый Новый Год" в  60-х, обходя наши домики в 12 часов ночи в нарядах и масках… Как молоды мы были!....

      Меня всегда удивляли Православные верующие, отмечающие Рождество 7 января и по Григорианскому календарю – это же от упрямства церковнослужителей, не признающих науку!
      Но в СССР Власть не вмешивалась и не допускала ни гражданской ни религиозной войны! Наши казахи - мусульмане и поляки, немцы - католики с большим удовольствием принимали участие во встрече "Старого Нового года", а все вместе мы радовались Наурызу и тоже праздновали казахский Новый год после рабочего дня…

      Нет для семьи людей или землян ничего страшней идей нацизма – шовинизма и фашизма.

      Почему в СССР даже мононациональные республики  не шли войной друг на друга, а в совхозах и колхозах случались смешанные браки и мы искренне любили друг друга и дружили, уважая национальные традиции, культуру и язык любого человека?

      Да потому, что мы жили при Социализме! – от каждого по способностям, каждому – по труду! Бог (или БОГИ?) ограничили срок жизни любого из  Хомо Сапиенс  (Человек!) -  веком, а мы неконтролируемо размножились… Но при Капитализме БОГОМ  стал  МАМОНА… Люди гибнут за метал! Сатана там правит БАЛ!

     Поэтому завершаю свою заметку – поздравление одним из первых моих стихов на сайте  Стихи.ру

СТАРЕЮЩИМ  АРТИСТАМ  И ПОЛИТИКАМ

Если время истекло, то не надо бить тревогу,
Что горело – оцвело, уступи другим дорогу…
Ведь нельзя моложе стать, если вырежешь морщины,
И не прыгнет время вспять, коль закрасишь все седины.

Кто захочет вечно жить, если сил всё меньше в теле?
Если можешь «вдруг» забыть, и болячки одолели…
Плохо видишь, плохо спишь, пять кило поднять не в силах,
Слух пропал, в грязи сидишь, кровь густеет в старых жилах…

Обмануть других не сложно – их твоя обманет маска,
И себе наврать возможно. Только жизнь - она не сказка!
Посмотри на мать-природу, на цветы, зверей, деревья,
На закаты и восходы, листопады в день осенний.

Где начало – расцветает, плодоносит - в середине,
Срок наступит – увядает, даже если на вершине…


Рецензии
Бог один, уважаемая Маргарита, это недоросли у власти всё его делят и никак не могут поделить, ведь у них один принцип: "Разделяй и властвуй в полное своё удовольствие!"
У меня даже индонезиец был доверенным лицом, когда я избирался депутатом!
Спасибо за хорошее стихотворение!
Здоровья и всего благодатного искренне желаю!
Музы в лад!

Валерий Буслов   21.01.2019 08:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО, уважаемый! но вот здоровья мне не желайте! у меня его никогда не было и уж, конечно не возникнет! Да и жизнь давно в тягость, только стихоплётством и живу, чтоб с Альцгеймером не встретиться, как мои подуги и знакомые моего возраста

Маргарита Вышенская   22.01.2019 06:01   Заявить о нарушении