Вопль одного осла о философии

Один осёл однажды воскликнул:
"Долой философию!Она мешает нам балдеть,шуметь и заниматься сексом.Она хамит мне в глаза,что я осёл! Она шокирует нас множеством терминов, совершенно для нас непонятных. Она заявляет что наше нормальное житие - это не нормально, что нужно жить экстремально, идеально и ...это...как его?..А,да! Морально! Но её этика и эстетика совершенно не по моим копытам.А когда она тычет мне в морду Абсолют,Субстанцию и Противоречие - у меня начинается тик, немеет язык и на щеке выскакивает флюс, а затем рябит в глазах.Она говорит о свободе и снабжает её множеством правил,законов,ограничений,обязанностей и прочих безобразий.Она упрекает меня длинными ушами,короткой кисточкой хвоста и взбаламученным эго!  Она задевает мои религиозные чувства,полагая,что никакая Церковь не сделает осла святым и даже лишает нас,ослов,посмертного рая!Это свинство! Она тонет сама и топит нас в своих парадоксах,антиномиях и диалектических выкрутасов,пытается объять необъятное и познаёт,что ничего познать нельзя! На каждое "нет" у неё найдётся своё "да", а на "да" "нет".Она журчит о каком-то высшем духе,который не видел и не чувствовал в себе ни один осёл в мире да и хорошо обходился без него!Она еретически считает разум ослов безумием,а умопостигаемое важнее материального!Все знают то, что не знает философия,а именно - что "души" нет,а с духом,которого тоже нет,одни неприятности! Философия сплошная болтовня,оторванная от кучи навоза...То есть...Простите,я оговорился!.. От жизни народа!Её начала и концы никому не нужны.Любая ослица для меня важнее всей философии прошлого,настоящего и будущего.А грядущее,между прочим,за нами,ослами,козлами и прочими тварями жития!Поэтому и да будет мой вопль услышан!Долой абстракции!Долой теорию!Долой философию!Долой всех,с кем я не согласен!Таково моё кредо."


Рецензии