Две сестрички...

СЕСТРИЧКИ - ДВЕ СИНИЧКИ.
           На волне моей души.

С утра, я вспомнила сестру. Уж год,
как НЕТ ЕЁ. Моей родной, любимой.
И сквозь печаль я дописала строки
эти. И выставлю рассказ мой, тот,
что я описывала года два назад.
 
Пенсионерки мы. И разница такая,
как бы. почти погодки. Она созналась,
что кругу поэтов посидела. И там
подняли - ТОСТ. За Лирику, и,
за жизнь прекрасную
Созналась мне: –  Я окосела. Жаль,
что до сих пор мы пить не научились.
Вина отца. Уж больно строгим был.
Не отпускал нас никуда.
Не пИли. И потому, хватает нам немного
чтоб тут - же, сразу окосеть.

С сестрой, всю жизнь дружили. Один момент
был в детстве. Когда немного, недовольны
были. Раз начала Я расскажу.
С детства признавала, Рассказы в стихотворной
форме. Итак, мне ровно пять. Я научилась буквы
складывать, и различать.
Сестра училась в первом классе, я, рядом
примостившись, за нею, повторяла, её
- Домашние уроки. Да вот беда. Неправильно
читала. Всё  нараспев. Да так протяжно, нудно,
с завываньем. Сестра под боком готовила уроки.

Терпела, а потом, как самовар. А я, бросаю взгляд
не понимая, что за звуки. Будто…
И взрыв! Как закричит. Я в испуге. В комочек.
Не понимаю, с чего она? Глаза колючкой и,
красная, как, мои бусы. Мне дед их подарил.
Кричит:
- Читай ты тише! Соображать я не могу от воя!
Ты как читаешь? Читай, как надо
по слогам. Ещё завоешь раз, убью!
Я с испугу, головой кивнула.
- Мол больше я не буду. Забылась и опять.

В итоге, с книжкою, за дверью оказалась.
А маме надоело судьёй третейским быть.
Отделила нас. Мне комнату другую дали.
И я – хозяйка комнаты своей.
Ночь первая. Одна лежу. Ночник горит.
Свет тусклый. С окна свет лунный. 
Да ветер. Ветки яблони качает. Страшно.
Живые будто тени ходят. И свист тонюсенький…
Отвернулась к стенке…  Уснула и вдруг,
средь ночи, глаза открылись. Дверь
скрипнула. И человек вошёл.

Ни на кого он не похож. Высокий, и глаз
не видно. Хоть лунный свет с окна.
Не забываю ужас, что сковал. И в горле,
крик застрял. Молчу. Глаза расширились,
и вся покрылась я, гусиной кожей…
А он ладонь раскрыл. Все стены бликами и
Вспышки. Красота такая! А я ребёнок.
От красоты такой,  я ротик приоткрыла,
и за вспышками слежу. Что было? Не знаю.
Не знаю, сколько длилось. Страх прошёл.

А потом, он тихо развернулся и вышел.
А утром рано хотела рассказать, но побоялась,
что опять к сестре погонят спать.
Потому – то промолчала.

Продолжение. ЭльХан. 


Рецензии