Две сестрички. 2

       ДВЕ СЕСТРИЧКИ, ДВЕ СИНИЧКИ.
             На волне моей души.

С сестрой росли мы дружно. Но разные по сути.
Она – то паинькой была. А я – же хулиганкой.
Дома не сидела. И если запрещали, не слушалась.
Со мною надо было только лаской. Язык другой
не понимала. За это часто получала. И сестра
вставала на защиту.
Однажды оба сильно наказали.  Обижена была ли я? 
Да нет.

Конечно, нет! Заслуживала порку. И. потому,
я не ворчала.  А после…
Забившись тихо, за сараем, рыдала. Уткнувшись
я, в свои коленки. Прошло всё.
Мы повзрослели. Девушки. Такие разные. Как будто
не родные. И это правда. Она красива очень,
а, я намного хуже. Походка у неё как будто пава,
а у меня походка, хулиганки.

Она воды боится, а я, не вылезала из воды. За это
часто мне, от мамы доставалось. Она боялась, что
утону я. Сай – река. И, вОды быстрые...
Она серьёзная, а я смешинку проглотила.
Голос у неё грудной, А у меня, необычайно звонкий.
Не ходила, а всё вприпрыжку, при этом песни распевала.
Такая вот была!

За это дед меня любил. Всё говорил – Моя ты радость.
Внученька! Учились оба хорошо. А в остальном мы,
- небо и земля. В шестнадцать, вдруг, остепенилась.
И Дар свой поняла. Я, как волчонок, на расстояние чуяла
беду. И людей, с которыми, не по пути мне. И за это
до самой смерти я с благодарностью к отцу Всевышнему,
за это ЧУДО.

Росла, не понимая, что кто – то Сильный, за плечами.
Сторожит и защищает. Потом узнала, что Ангелами
величают их. Не один, а целых два. Об этом, мне
три провидицы сказали. Строго наказали, не плевать
за плечи. Как делают все люди, когда помочь себе
хотят от сглаза. Обычно про Ангелов не говорят,
и в секрете держат строгом. Но мои Ангелы сильны.
Меня, трусиху, берегут.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии