Две сестрички, 3

 ДВЕ СЕСТРИЧКИ, ДВЕ СИНИЧКИ. №3
      На волне моей души.

Так я о нас. О сестрах, рассказ пишу.
Я просто знаю, что время подошло.
Кто знает, что завтра будет. А вдруг 
- Склероз догонит. Всё может быть,
И потому…

Черта есть у меня. Самоуверенностью
не страдаю. Знаю, что и Господь, таких,
не любит. Начнёшь о планах говорить,
выпятив губу. Всевышний, с улыбкой сверху
– Не забыл ты человечек, что – Я,
вот этим занимаюсь – Быть, или не Быть решаю
- Я. И только – Я.

Потому о планах если...
то начинаю так
– И ЕСЛИ ТЫ ГОСПОДЬ, МНЕ РАЗРЕШИШЬ…
Позиция такая. Получится, я рада, а если нет
– На то ГОСПОДНЯ воля.
Так мне живётся легче. Не удивляйтесь.

По гороскопу я - Зайчик и Кошечка в лице одном.
Потому и шума не люблю. Но слух отменный.
Ну вот раскрыла я « карты» о себе. Теперь,
я за сестру примусь.
О себе, она не любит говорить. Не повезло ей
в жизни, что рядом с нею, живёт
сестрёночка – болтушка…
Без ведома её, я тайны бытия её раскрою.

Знаю, она мне скажет:
- Ты почему без спроса раскрываешь обо мне.
Я ей отвечу - Зачем скрывать?  Пусть знают
о тебе. Да и поздно со мной ругаться.
Прочитать уже успели. Чего махать - то кулаками.
Бой закончился.

Так о сестре моей. Я гордилась с детства,
что моя сестра красивше всех, кого я знаю.
Умна, красноречива очень. Мама ей, как старшей,
Всё японское давала. Одевшись, шла под зонтом
японским. Раскраска у зонта такой красивый!
Бледно голубой с причудливым рисунком. На нём
деревья все кривые и аисты…

Идёт и все мужчины, парни  в удивлении и взгляды
восхищенные такие… Мне не забыть! Я рядом шла и
вся светилась, как будто не сестра,а я, такая…
Как бы с картины спрыгнула, с японской.
Не ревновала, что мама сестру так одевала.

Я младшая, притом не слушалась, а значит,
на заднем плане. Но говорю, что мамочку любила
и люблю. Она всегда в моей душе.
Я про сестру. Она умна и прозорлива. Я бесконечно
повторяю, что рада, что Бог послал мне именно такую. 
Никогда не забывает обо мне.

Следит за мной. Я - под вечным колпаком.  Не смущает.
На то сестра. Да что там говорить. Если старше,
хоть на пять минут – сестра она. Вот так живём.
С утра пораньше звонок:
- Ты почему вчера допоздна в сети сидела?
Иммунитет нарушишь. Спать ложись пораньше.
 
А то я Самураю позвоню, чтоб проследил. Ты не девочка,
режим – то соблюдай…
Я ей в ответ – Привет родная. Как здоровье?
Стихи писала. Скажи мне, ну почему пишу стихи,
как проза? Рифмы нет?...
Она мне – Нормально всё.  Позавтракай!

Голодной не ходи. Я знаю, За самураем носишься,
и кормишь, провожаешь, как за ребёнком, а о себе
ты забываешь…
Всю жизнь ругает вот так. Я слушаю, киваю головой,
и не перечу. Ведь знаю, заботится. Хотя и мне под
семьдесят. Уже почти…

27.02.2017 год.     ЭльХан.


Рецензии