Быть

Лет десять тому назад в маршрутке довелось услышать, как некий человек по мобильному телефону убеждал кого-то, на той стороне связи, делать аборт. Из контекста этого разговора я понял, что это была его любовница и ему не нужно было свидетельство супружеской измены, которым стал бы незаконнорожденный ребёнок. Также я понял, что она, его любовница, не хотела этого делать, всячески пытаясь переубедить его.
Первое, что пришло мне в голову, это подойти и поговорить с ним. Но, как это сделать, ведь он и я - не знакомы? Не просто вот так подойти к незнакомому человеку и заговорить с ним о таких сугубо личных делах.
Пока я раздумывал, он на очередной остановке вышел, а я продолжал свой путь с горькими размышлениями и тяжестью на душе.
Вечером того дня было собрание в Доме молитвы (я - баптист по вероисповеданию, несу дьяконское служение) и я на нём присутствовал. Подойдя к пастору, я поведал один на один ему об этой ситуации и попросил молиться об этих горе - родителях и о ребёнке, которого они хотели умертвить из-за своей безответственности.
А заодно и о мне, поскольку я должен был подойти, не раздумывая, раз Бог положил мне так на сердце. Своим промедлением я согрешил, промолчал тогда, когда шло планирование убийства невинного младенца.
Потом я попросил молиться ещё несколько человек об этом, поскольку мои тревоги усилились.
Я так и не знаю, как Бог ответил на наши просьбы, сделали эти молодые люди задуманное, или нет, где находится душа невинного дитя - через рождение на Земле, или через аборт - на небесах.
Знаю только, что придёт время, и на Суде, у Великого Белого Престола, абортированные младенцы будут свидетелями против своих "родителей" - убийц, а заодно и против врачей, которые нарушив клятву Гиппократа, стали соучастниками преступления. А заодно и против законодателей, издающих законы, легализующие убийство. И против учёных - конъюнктурщиков, вопреки науке же пытающихся доказать, что не рождённый ребёнок ещё не человек. И против людей, способствующих распространению этого заблуждения.
До сих пор я порою молю Бога, чтобы Он дал мне мудрости и дерзновения поступить иначе в такой же ситуации, которая была тогда, если она, конечно, повторится.

"Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение"? (Пр. 24:11)


Рецензии