Хороший человек
А мне хотелось бы знать точно - на сколько больше и в процентах, да и распределение по плохизне тоже не лишне.
Допустим каждый десятый - гад, тогда при выгуле успешно миновав девять безопасных прохожих надо приготовиться дать отпор десятому или просто залечь.
Себя тоже не лишне протестировать - кто я? За тех или за этих? А уж если Злодей, то законченный или не очень? Пить таблетки в последнем случае или радоваться преимуществу над большинством?
Только у жены не спрашивайте, заплату отдали и всё, ненужные вопросы могут испортить не только статистику.
Хороший человек, кто ты? Как отделить тебя от остальной инертной массы, которая ни-то ни-сё? Где тот поступок-эталон, который хранит Гринвич, да ещё, кажется, в платине?
В горы тянуть, как у Высоцкого отпадает, предел в два этажа с одышкой ставит крест на вертикали.
Остается попросить денег взаймы, осторожно регулируя размах. Для начала поймать его, скирдующего из багажника пакеты супермаркета:
- Семёныч, выручай, не рассчитал, форс-мажор, понимаешь, но это все ерунда, через месячишко светит джек-пот - отобью с наваром!
Одно меня смущает: добро, по определению, надо применять к существами несчастными, коих хватает, но хороший несчастный никогда не сознается в этом своем статусе, а фальшивому, как в примере с Семёнычем, не дам!
Надежда на ситуацию зафиксированную в Писании: Лев мирно ляжет рядом с Козой, а последний Депутат раздаст свои оффшорные накопления страждущим, продаст виллу любовницы в Ницце, купит на эти деньжищи мороженое всему пляжу и сам доверчиво ляжет рядом прикрыв лицо газеткой.
Вопрос "на засыпку": кому достанется Голубой Вертолет?
Свидетельство о публикации №219011300581