Горько и сладко

          ИЗ КНИГИ"АВТЮКОВЦЫ ШУТЯТ"

    Собрались как-то вечерком мужики, и дед Ларивон начал "философствовать"
    - А я вам, колоски мои, вот что скажу. Хоть мне уже много годков набежало и на голове много волос не стало, я никак не могу понять, почему на свадьбах кричат: - Горько! И при этом молодые должны целоваться. Ну какое здесь "горько"? Я когда на свадьбе, а потом с моей калинкой целовался, то никогда горько не было, а только сладко. Да не только у меня. Я никогда не слышал, что от поцелуев во рту горько становится.
    А может говорят,чтобы молодые знали, что в семейной жизни и горько бывает.Но зачем людей пугать! Отдельные мужики из-за этого даже может не женятся и всю жизнь в холостяках ходят.Мужиков же очень жалко.
    Нет, нет, здесь что-то не так. Я. если бы власть имел, приказал бы,соколики мои,на свадьбах кричать только "Сладко!". Знаю, что вопрос этот совсем не простой. Тут, понятно, и учёным есть что сказать. Но делать что-то обязательно надо.
 

         


Рецензии