Правда и мы

Нам Правда часто в руки не даётся,
Виной, наверно, нетерпенье наше…
За правду если каждый бьётся,
То и она становится всё краше.
А что победы правды не легки,
Увы, мы знаем это точно...
Из глубины веков нам светят маяки,
Чтоб видели их днём и ночью.
И правда, Правда внутри нас
 Приблизить надо её час.


Рецензии
Перед Старым новым годом поразмыслили с утра
И решили, что для Правды - это самая пора.
Я согласна, Герман, с Вами, так как Германовна я.
В гены Правду мне вбивала вместе с Истиной семья!
Правда в нас - тяжелый случай... Перспектива на убой...
Но за Правду - в Наступившем - я бы выпила... с "тобой"!!!)))

Елена Большакова 2   14.01.2019 01:40     Заявить о нарушении
Ах, дочка вы моя, Елена,
Я знаю, скроены мы по единым генам,
И потому я пью с тобой,
Коль ты дарована судьбой!
Сегодня точно Наступил
И потому не зря с тобою пил!
Герман

Герман Гусев   14.01.2019 22:43   Заявить о нарушении