я в жизни

на концерт лил пампа не продают билеты
тем кому нету 13 лет
на мне надеты таежные ролексы я не знаю кто ты
и сколько тебе лет

за окном машина застряла в снеге
в ней находится старая советская семья
состоящая из василия петровича
и старых заветов леонида ильича

дед сережа спился и не успел взять кредит
перед автоматом сбербанка бабки
которые пытаютаются прожить лишний день
наебать судьбу и эту систему

тема номер 5 по прикладной физике
как сварить еду из маргарина и хлеба
я купил по скидке гречку в магазине
и скачал все альбомы маями олега 

я делаю мемы с 40 лет
клею обои из бесплатных пакетов
ем китикет и все время сплю
коплю на гроб в форме биотуалета


=======

сумма инфаркта раскрасила жизнь
я в жизни герой а по жизни мем
раскладываю карты как поп король
я миокард по братски ягуар отважный

у меня есть глаза по имени солнце
у меня есть *** по имени дикка
у меня есть очки профессора штольце
у меня есть мемы про гениталии олега

я красиво смотрю на мясные котлеты
я люблю кушать жизнь и посыпать перцем
я знаю как нужно перепрыгивать мост
меня зовут иван, меня зовут холокост


Рецензии