Как два кофемана чай пили

Ну название говорит само за себя ... Не ну а чо? Решил я тут выпендридца, особенно опсля того, как получил от своей девочки фразу ... "Растворимый кофе ты готовить не умеешь ... " Пля!!! Ну как так то? Звучит типа "ты не вкусно режешь колбасу ..." Ёпрст ... Не это уже ни в какие рамки ... Это я то? Заядлый кофеман ...
Но сейчас не об этом, короче решили месчане откушать чаю ... Ну понятно что не в картонном стакане из пакету, а настоящего так сказать древнейшего напитка... Ну, чо вспомнив Гугла, открыл для себя такие просторы ... Оказывается чай то народ любит (ога Америку блин открыл, Колумб то пля) ога чайные дома, магазины с дегустацией, церемонии хрен чо знает кудой, после долгих поисков были отметены пафосные места и найдена тихая и неприметная чайная в Москве (знать бы пля что она такая неприметная провел бы георазведку боем пля) пролистав меню я убедился в одном .... Чая там нормального точно нет: улун, хренун, белый, зелёный, жёлтый, красный... Пля, черного нет ... Ну ёпрст вечер будет интересным   ... Центр Москвы, ажно Армянский переулок, узкие кривые улочки, кругом посольства - вобщем столичная тишина, которой так не хватает в нашем городе... Ага пля ... народу никого, а те кто попадаются нихрена не знают... Ну короче встретились ... Признаюсь я москвич то не коренной ни фига и район этот знаю фиговенько хоть вроде и понятно все..  ан не тут то было...
Зимний вечер, лёгкий снежок, яркие витрины, исторические фасады загадочно подсвечены, люди снующие туда сюда ... И мы не торопоиво бредущие в предвкушении теплого уютного вечера ... Под ногами слякоть, холодно сцуко - вобщем романтика пля ...
Вот и Армянский переулок - время семь вечера, а тут уже как будто вымерли все ... Искомый адрес и ... "авотблинхренте" ... Хм.. тут закрытые ворота ... Ну я небрежно ухмыльнулся ... -московские дворы порой не хуже питерских, зайдём с другой стороны -
- как скажешь, дорогой - нотки сарказма в ее голосе были такими ... конкретными ... Да ёпрст ... Чо я дом по адресу не найду ... ?
- расценивай это как лёгкое приключение -
- ты знаешь, можно и просто погулять -
- это да, но у меня в планах чайный вечер -
- звучит вкусно -
За разговором мы обогнули дом, так разрушенная усадьба, гостиница, "кофемания" я сориентировался быстро
- нам туда - и уверенной походкой альфасамца ... У мя аж надпись проступила на спине типа "все за мной, я знаю дорогу".. я упёрся в кирпичный забор ... Тааак плять ...! Сайт, есть, адрес есть ... Они работают ... Музей там, гостиница тут, кофемания тоже здесь, все на месте ... Где блин эта дрлбанная чайная ...
- пошли зайдём с другой стороны ..  ты не замерзла ? -
- нет, в этом даже что то есть, у тебя такое лицо сосредоточенное, это сексуально -
Сексуально, угу, это заблудиться в трёх дворах... Не потеряв при этом чувство направления пля!
Зашли с другой стороны... Так музей, отель, шлагбаум, налево ... Ещё на лево ... Уж совсем темный переулок ... Фигня ... Упс...  Дальше в тупике был очень аккуратный фасад с гербом, триколором и одной дверью ...
- гхм... не люблю я, блин, такие здания ... пойдем дальше ... -
Она только улыбнулась и прижалась ко мне сильнее ...
Так ещё круг ... Да ёб....й смешной! Музей, шлагбаум, отель, налево ещё раз ... Блин! Ну иногда можно и к помощи электронники прибегнуть ибо лёгкий морозец уже порядком блин потяжелел ... Яндекс! Такого адреса на карте нет ... Сайт...
"Найти нас не трудно ..."
Угу, пля, легче лёгкого ... Проще блин Атлантиду только ... Ещё круг ... Опять мимо ... она достала смартфон своей изящной женской ручкой ..  я чот скривился ... Ну да конечно, долбанное "яблоко" в курсе ... Угу... Я человек с высшим образованием прекрасно ориентирующийся в каменных джунглях, абориген выросший на стройке где вообще что либо хрен найдешь ... Не нашел.. а долбанный бот Сиря найдет ... Угу ...
- Привет, Сири -
Электронная фигня чо то там проскрипела своим голосом ...
 Я старомоден и последнее мое общение с ботом, живущим в телефоне закончилось фразой "Алиса - дура глухая" ... Чуть подвиснув "Алиса" пролепетала "Бота, может обидеть каждый..." и замолчала... по моему навсегда ... то то ... Не фиг спорить с венцом творения природы - человеком ... и тут я тихо охренел ... На экране яблфона прорисовался маршрут ... Так "вдох пля выдох" ... Ну да у моей девочки хватило ума задать поиск по названию заведения, а не искать адрес  ... Найдя в себе силы промолчать ... Я взял ее под руку и пошел по маршруту ... На вопросы типа "а нам тут поворачивать" и "мы правильно идем" я кивал ... Молча ... Так закрытые ворота, отель шлагбаум ... Ага ... Тупик ... Ее начал бить нервный смех ... Моя самооценка пыталась встать на место ... "Не ну всетки я ещё чего то там ого ... " ...
- во "мосгорсвет" пошли может знают -
Для меня найти эту долбанную чайную стало целью всей жизни...
- куда ты меня припёр, по этим переулкам только маньяки шляются )))-
- ну они ж сексуальные ))) -
- ага для полноты картины не хватает вампиров -
- да да, вурдалаки, оборотни - изысканное общество, все из ваших ))) -
Во внутреннем дворики "горсвета" курили двое работяг ...
- Вечер добрый, не подскажите, тут чайная есть -
Взгляд одного усача ясного говорил: "Ты мужик, с дубу йо...ся ?"
- не, не знаем, может где то там ... -
Ну да пля, я прям нашел утонченных любителей изысканного напитка ... Они как и я разбираются в ароматах провинций жопджоу и хренжоу блин...
Мы остановились рядом с музеем ... Я вперился взглядом в фасад и стал прикидывать его на прочность, вспомнив фильм "чародеи" ... Припядствий я уже не ощущал ... Цели не видел, но было как то пофиг ... телефон ... Точно, на сайте был телефон - вот оно решение !
- Ало, добрый вечер, вы ещё работаете? -
- да, здравствуйте, до 22 - х -
- а как вас найти ? -
В трубке прозвучал знакомый маршрут : злодолбучий отель, долбанный шлагбаум, налево ещё раз ... Прямо ...
- потом кирпичное здание с гербом и флагом ... Перед ним налево, это не тупик... Потом направо ... И вы увидите нашу чайную ... -
- спасибо ! -
Е...на рот!!!
- все, я знаю дорогу )))-
Она рассмеялась и поцеловала меня ...
- я в тебе не сомневалась -
Я ускорил шаг, так как поиски порядком затянулись ... Перед "гербом" был ну уже реально узкий и темный проход ... Она притормозила ...
- жутковато тут ... -
- да, ладно, чего ты ... -
Проход закончился каким то "колодцем" из домов и ... Ёпрст ... аллейкой из каких то кривых деревьев подсвеченных висящими фонариками ... И в конце аллейки - домик типа в китайском стиле ... Бинго! Я остановился и выдыхнул... И тут меня всего такого изысканного чаемана уже "приобщившегося" к культуре церемонии ... (Вероятно это часть китайской церемонии чаепития ... Угу акт называется хреннайдес) меня как молотом огрело ...
- Я туда не пойду ! -
Сказано было без капли юмора серьезно и даже с некоторым испугом ...
Я ещё раз окинул взглядом аллейку... Наверное светлым солнечным днём это смотрелось мило,на мой непритязательный взгляд - и вечером терпимо ... Но если присмотреться ... Локация для снятия сцены из какого нибудь Джека Потрошителя вполне даже ничего ... Пля ... Да и фик с ним с этим чаем и мы пошли обратно ... Взявшись за руки ... Хотя вот момент "недостижения цели" во мне засел надолго ... Ты по ходу развиваешь во мне комплексы ... И ещё ... Единственный чай, который я признаю - иван-чай... Все остальное - солома пля ... И вообще, напиток интелегентов в первом поколении - это кофе, который согрел меня этим развеселым вечерком ... )))


Рецензии
Замечательно смешно. У Вас необыкновенная динамичная эмоциональная проза.И совершенно прелестна, изящна замена нецензурной, так сказать, лексики. Спасибо!

Сандра Дега   16.07.2020 10:36     Заявить о нарушении