Старый новый год

Сегодня «день наоборот»:
Сегодня – Старый новый год.
С утра  пораньше поздно встал,
Одежду на себя всю снял,

Почистил зубы я от пыли,
Чтобы они грязнее были…
Я завтрак съел, чтоб быть голодным,
Нагрел я чай – он стал холодным.

И в гости я пошел к друзьям,
Чтоб никого не встретить там!
Не встретил я ни одного:
Их был лишь полон дом всего…

Я ни словечка не сказал,
А только день-деньской болтал.
И целый день у них грустил:
От смеха выбился из сил.

И до упаду танцевал:
Пеньком у стенки простоял.
И поздно, ранним вечерком,
В гостях остался: шел в мой дом…

Светлым-темна была дорога,
Я быстро шел: нога за ногу.
Всю ночь потом я крепко спал:
Об этом дне стихи  писал.

Один лишь день, но целый год
Забудет вспоминать народ…
 Вам стих  мой лучше не читать:
Я сам не мог его понять…


Рецензии
Очень интересно выстроено - всё наоборот.
Великолепно справились с задачей!
Настоящее забавное детское стихотворение, Людмила!

Светлана Данилина   21.12.2022 23:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Я сначала вообще писала почти только для детей, да и свои дети были маленькие, поэтому было несложно )
С улыбкой,

Людмила Колденкова   22.12.2022 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.