Крысолов

Все знают моряки особенно, что если крысы убегают по канату с корабля на берег значит возможно кораблю пипец.Там где  много земляных орехов как в Узбекистане это  не значит что это  питательная белковая голова человека напоминающая его мозг.У нас растет  грецкий орех, а растёт ли он вНаш Ташкенте я не  видел. земляной орех это  белорусская фасолль, я на неё посыплю украинскую соль и полезу в соляну шахту лечить легкие.Кому  как не Свете с пятого километра  у которой стояла антенна  из пенатов от Шепилова известно какой у меня кот крысолов.Севастополь и  Симферополь два сообщающщизся сосуда,  а  Я нукович  это не учел  развалил птицефабрику Южная   в Заводском.Стали к нам американские бойлеры поступать  где на них пшеницы взять а кто у него  зять не кум ли до кумы обицявся.Наш прокурор в Симферополе  девочка из моей деревни порядок наведет.Симферополь в переводе с греческого город собиратель.Кто в селе Долинном не был тот не знает что такое Крым Это колхоз Победа назван в честь моих родителей.


Рецензии