На границе

На границе
~~~~~~~~~~
миниатюра

- Почему вы решили покинуть Россию?
- Я не покидаю Россию!
- Повторяю свой вопрос: почему вы решили покинуть Россию?
- Я временно уезжаю, в отпуск.
- Вам не нравится наша страна?
- О Боже! Я же в отпуск, потом приеду.
- Как вы связаны с запрещёнными на территории Российской Федерации группировками?
- Никак.
- Вы работаете на иностранные разведки?
- Нет.
- Вы когда-либо получали зарубежные гранты?
- Никогда не получал.
- У вас есть родственники за границей?
- Нет.
- У вас есть обратный билет?
- Да. Вот, посмотрите.
- Хорошо. Давайте ваш паспорт. Сейчас мы вас пробьём по всем базам, подождите.
- Ну пробивали же!
- Подождите, гражданин. Мы вас позовём.

Через полчаса.

- Вы прошли все проверки, но я должна ещё уточнить.
- Что?
- Цель вашего отъезда из России?
- Туризм, говорю же вам!
- Туризм, хм-м... Туризм, говорите...
- Что не так?
- Всё нормально. Но прежде чем я поставлю вам разрешение на выезд... Не могли бы вы наклониться ко мне поближе?

И на ухо:

- Привезите мне СЫР.
- ???
- Ну, пожалуйста!

Кивок головы.
Штамп в паспорте.
Оба улыбаются.

З А Н А В Е С

3.06.2016


Рецензии