Я - Крез и... crazy?

Актёр  без зрителя,  матрос  без корабля,
Ромео без Джульетгы  и надежды,
Таков портрет улыбчатого Я,
Чуть гения, чуть хама, чуть невежды.

Вулканом-пожирателем детей,
Факиром-пожирателем  огня,
Я представлялся простоватой  ей,
Отчасти  чтобы пожирпть  меня.

Напоминала мне, ложась в постель со мною,
В тебе нашёл приют Франциско Гойя.

И то, что видел он в кошмарных снах,
Интерпретируешь палитрой слова.
Пиши, пиши, склонившись допоздна,
Гордясь уловом и стыдясь улова.

Но в мельницу не превращай меня,
Копьём не тыкай и не донкихотствуй
И заруби, не Дульцинея я,
Я для утex и для воспроизводства.

Напоминала мне, ложась со мной в постель,
Живёт в тебе Сервантес Мигуэль.

Я благодарен  за набор имен,
Присвоенных тобой за то, что сделал.
Написанное сдам в бумаголом,
Когда увижу сам, что надоело.

И отправляясь в раз очередной
В постель, шепнула нежно, аксакал,
Есть предложение, чтобы ларчик мой
Ключом любви почаще открывал.

Её сразил ответом наповал,
Колумб во мне ещё не ночевал.


1 Сумасшедший (англ.)


Рецензии