C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ожидание Часть3 Глава7 Я не знаю...

Часть3
Глава7 А я не знаю…

Александр бережно усадил меня на переднее сиденье, рядом с собой. Куда он меня собрался везти? К себе домой? А может ко мне? Нет, он навряд ли знает, где я живу… Господи, что это со мной? Меня погрузил(!) в машину мой враг, обидчик моей некогда дружной, любимой семьи, убийца моего мужа, а я… Сижу и реву, сама не пойму почему…

- Все, Юленька, успокойся… Теперь я всегда буду рядом и помогу тебе справиться со всеми проблемами. Ты только скажи, что тревожит тебя, а?

А я просто заливаюсь слезами, не обращая внимания на то, что от тщательно наложенного макияжа остался пшик и мой, наверняка распухший красный нос портит и без того искаженное неприятным разговором лицо. Ну и пусть! Я совсем не хочу ему понравиться! Да я же ненавижу его!
 От этой мысли, начинаю даже успокаиваться. А куда, я это собралась ехать… с этим…

- Остановите машину! Куда вы везете меня? Я не собираюсь ехать с вами… куда бы то не было!

- Что, ты, Юленька? Как я могу оставить тебя одну, в такой момент? Ты так расстроена, скажи, чем, я постараюсь помочь…

- Да не надо мне ничем помогать! Все, что вы могли, уже... Вы, и только вы сделали меня самой несчастной женщиной на земле…

Жилин резко нажал на тормоз… Хорошо, что он предусмотрительно пристегнул меня (да и себя, кстати, тоже) ремнем безопасности. А то бы я, точно вылетела через лобовое стекло!

- Как это я? Что я тебе такого сделал? Я ничего не пойму… Рассказывай все немедленно! Это из-за Вадика, моего сына? Да не молчи же ты, Юля!

А я только мотала головой из стороны в сторону и кричала, что есть мочи:

- Нет! Нет! Нет!!!

И снова в слезы… Истерика, или что еще, я не знаю. Только говорить, о том, что накопилось во мне за эти полтора года после той страшной аварии, я не могла. Не так я представляла себе кульминацию своей мести. Не в том состоянии я сейчас, чтобы мои гневные слова впечатывали его, этого страшного человека, словно в ледяную глыбу  моей ненависти, за содеянное мне горе. Все не так! Я поняла… это просто слезы моего бессилия, мешали мне сейчас. Я слабая, ни к чему не приспособленная женщина. И я одна никогда не справлюсь с возложенной самой себе миссией…

- Юля! Что с тобой? Ты расскажешь мне…

- Я же сказала — нет! Сейчас, точно нет!

- Хорошо, я отвезу тебя домой… куда ехать?

Я назвала адрес. Александр, резко развернул автомобиль в противоположную сторону.
Ехали молча, только изредка, я чувствовала горячий взгляд на своем зареванном, но уже спокойном лице. Я успокоилась потому, что поняла — сегодня трудный разговор не состоится. Никаких точек над Й! Как будто, если я отложу всё на потом, поможет мне собраться с мыслями и настроиться…
Жилин остановился у моего подъезда, а я рванулась отстегивать ремень безопасности…

- Подожди, Юля, не убегай так сразу! Когда мы снова увидимся?

«- Я позвоню», - только успела сказать, как шум мотора и резкий вираж и остановка мотоцикла у моих ног… Вадим?

- Папа? А Вы… ты… Юля? Я не понял… Ты кто? И почему папа…

- Вадик, я же говорил тебе… а ты не верил… Давай не сейчас, я потом все тебе объясню… Я и сам пока толком не разобрался, а она… расстроена очень и ничего объяснить не может. Давай, ты тоже успокойся, потом во всем разберемся, хорошо?

Вадик пятился от меня, не отрывая глаз. Мне показалось, или в его глазах были слезы? Затем, он резко сел за руль (даже не надев защитного шлема, упавшего на тротуар) и газанув, что есть мочи, рванул в сторону проспекта…

- Александр Иванович, езжайте скорее за ним… Я не уверена, что он в порядке… Мало ли что!

- Юля, давай со мной! Я тоже…

Что подвигло меня, я не знаю. Возможно, что просто предчувствие беды… Этот мальчик, совсем чужой мне до недавнего времени, стал мне близким… другом(?). Не знаю, даже как правильно назвать наши отношения. Я пользовалась его открытым сердцем, его добродушием и щедростью. Он действительно был горячо влюблен в меня. Что же говорил ему обо мне отец? Ту же версию, какую озвучил мне в ресторане? Или что-то еще?
 На улице уже стемнело и зажглись городские фонари. В воздухе парило, в предчувствии дождя. Туч не было видно, но и звезд тоже не наблюдалось. Хотя в городе их редко бывает видно из-за яркого освещения. Вадим удалялся от нас на большой скорости, хотя Жилин тоже гнал свою мощную, но слишком крупногабаритную машину. Скоростной режим города и высокая плотность движения, не давала нам приблизиться к Вадику ближе пятисот метров. Впереди загорелся красный сигнал светофора, предполагающий остановку любых и каждых транспортных средств. Да, каждых, но…
 Мы видели все, чего бы я не желала, даже самому заклятому врагу: резкий рывок уже стоящего мотоцикла, звенящий звук тормозов, тяжелого удара железа и пластика легкомоторного, хрупкого спортивного мотоцикла…
 Мы оба, как по команде выскочили из машины и побежали в сторону аварии. Грянул гром...закапали первые, крупные капли дождя.
Александр бежал быстрее меня, а я кричала ему вслед, чтобы подождал меня… затем просто сбросила свои ненавистные шпильки и приподняв за бока свою узкую длинную юбку стала догонять его…
 Уже возле самого места происшествия, мы с Александром чуть приостановились... Куда бежать?  То, что осталось от мотоцикла… даже не давало никакой надежды… Он лежал в ниц лицом, в скрюченной от удара позе, поджав руки под себя. Кровь медленно заливала асфальт и пробивалась сквозь легкую одежду мальчика. Дождь усиливался и размывал все — и кровь, и слезы...

- Нет!!! Сыночек!!! Только не ты!!! А-а-а!!!

 Я обхватила руками Александра ломая ногти, пытаясь удержать его… Куда там! Тот вырвался, откинув меня от себя, словно тряпичную куклу… Он стал перед сыном на колени и бережно приподнял его, заглядывая ему в лицо. Опять этот страшный крик, сошедшего с ума от горя отца… Лица просто не было…
 Любопытствующий народ обступал нас плотным кольцом. Водитель автобуса, в который влетел Вадим, звонил в ГИБДД, сбивчиво объясняя ситуацию, пассажиры медленно покидали автобус, отворачивая взгляды от увиденного и убегали в сторону остановки, прячась от дождя и чужого горя.... А я была просто бессильна что-либо делать. В голове страшно зашумело, глаза залила черная пелена и я отключилась, падая прямо на мокрый асфальт...
Как сквозь туман пробивались звуки подъехавшей скорой, резкий запах нашатыря ударил в нос и заставил открыть глаза. Вокруг суетились люди в формах фельдшеров бригады скорой помощи. Служащие ГИБДД бегали вокруг автобуса с рулеткой и записывали показания водителя автобуса и свидетелей происшествия. Александра не было видно… Вадима тоже… Пока я приходила в себя, кто-то из любопытных звонил по телефону и описывал все подробности, поэтому я просто слушала и делала выводы:

- А он как выскочит, на красный, на всей скорости, а сам без шлема, морда в смятку… А папаша его как заорет! А народу вокруг… кровищи!!! Вот скорая забрала… Да живой вроде… В БСМП повезут, ага… да и МОРГ там есть тоже. Папаша с ним, ага… девка какая то тут еще, босиком че то, в луже лежит, в отключке… С ними наверно… Не знаю я…

 Я, стараясь встать быстро, оступилась и снова чуть не упала, но собралась с силами, подхватив юбку, стала пробиваться к скорой…

- Девушка, вы куда? Не положено! Ах вы родственница… Жена? Мать? Вас теперь вообще трудно понять…

Я заглянула, во все еще открытые двери скорой помощи. Александр сидел в ногах у сына, держась за края носилок побелевшими пальцами. Медики возились вокруг Вадика, подключая капельницу и промокая антисептическими салфетками все, что можно было без вреда для пациента.
 Жив! Только и стучало в моей голове. Слава богу, жив!
 Я ушла… Александру Жилину не до меня. Ему сейчас вообще не до чего… Я побрела назад, подбирая по дороге свои шпильки, наплевав на дождь и на осуждающие взгляды проезжающих мимо людей в автомобилях. Что можно подумать о босой, качающейся при ходьбе женщине, в растрепанном, сбившимся на бок парике и красными, с размазанным макияжем глазами? Автомобиль Жилина, так и стоял на проезжей части, с открытыми настежь передними дверями. Ключ зажигания тоже был на месте. Удивительно… никто даже не позарился на такое доступное «добро»!
Я даже не знаю, почему, но… я села за руль, завела мотор и поехала… домой к Жилиным. Конечно, во двор я машину загнать не смогу, а у ворот оставлю. А потом вызову себе такси и поеду домой. Так я себе думала, отвлекаясь на дорогу от жуткого видения, которое перебило все мои прежние мысли о мести и наказании виновника моего горя. Вот тебе и закон бумеранга!
Я, как зомби, вела автомобиль на автопилоте. Машинально притормаживала на красных сигналах светофоров, разгоняясь на свободной впереди себя дороге и обгоняя, в пределах допустимого зазевавшихся автомобилистов. Слишком спокойное мое состояние нисколько не пугало меня. Почему? Сама задавала себе вопрос и сама же не могла на него ответить.
 Припарковав машину у забора чудесного особняка Жилиных, я стала набирать номер такси по вызову, машинально, на всякий случай заглядывая в бардачок… Ба! Ключи с пультом открытия ворот! Я нажала — створки ворот стали распахиваться вовнутрь двора. Не воспользоваться было бы глупо! Я заехала и закрыла ворота. Ну, прямо хозяйка! Еще раз порывшись в бардачке, нашла связку ключей, взяла их и вышла из машины, намереваясь войти внутрь… Не стоять же под дождем, ожидая такси!
Но не успела, входные двери распахнулись и навстречу мне вышла симпатичная пожилая женщина в переднике:

- Ой, здравствуйте, а вы кто? И где Александр Иванович? Что то случилось?
 
- А вы кто, позвольте?

- Я? Ирина Васильевна, помощница по хозяйству…

- Позвольте мне войти… я очень хочу пить… я сейчас все вам расскажу…

Меня впустили, дали воды, проводили в туалет, где я смогла умыться, привести себя в порядок… Затем, Ирина Васильевна пригласила меня на кухню и налила крепкого душистого чаю и отрезала увесистый кусок пирога с капустой (я обожаю такие).
 Я стала есть и рассказывать этой доброй женщине все. Почему я так доверилась ей, я не знаю. Но она очень по внешности напоминала мне мою бабушку. Маму я совсем не помню, а бабушка моя была тоже всегда с уложенными в свернутую валиком косу прической и в неизменно белом фартучке. Мягкая добрая улыбка и внимательные голубые глаза, довершили образ и настроили меня на откровенность. Я начала издалека, с самого позапрошлого нового года...


Рецензии